Заказать продвижение

Цель продвижения




Формирование КП на продвижение сайта

Для корректного составления коммерческого предложения необходимо собрать базовую информацию о сайте:

  • Возраст домена и возраст индексации страниц сайта.
  • Количество страниц в индексе поисковых систем.
  • На чем работает сайт - CMS, фреймворк.
  • Продвигался ли сайт ранее и чего добился.
  • Размер ссылочной массы сайта.
  • Текущая видимость сайта по запросам.
  • Оценка качества сайта - внешний вид, верстка, наполненность контентом.
  • Возможность доработки сайта для задач SEO.

После получения входных данных начинается анализ сайта и подготовка для клиента:

  • старотовый аудит сайта с точки зрения SEO.
  • Стартовое семантическое ядро.
  • План работ по сайту.
  • Примерный прогноз динамики роста сайта.
  • Предполагаемая стоимость продвижения сайта.
  • При наличии KPI, подготавливается прогноз по этим показателям.

В ходе продвижения сайта необходимо большую часть времени уделять развитию сайта - около 70-75% времени тратится на улучшение самого сайта. 25-30% времени уходит на работу с внешними факторами. Прогноз сайта рассчитывается исходя из оперативного внесения всех доработок по сайту в течение каждого месяца работы. Настоящий успех можно достигнуть, если клиент действительно заинтересован в результате и готов к совместной работе.