Ведение страницы компании в соц. сетях

Ведение страницы компании в соц. сетях

Ведение групп в социальных сетях для бренда Нутрикосметик - 2014 год

Первый взгляд

Необходимо было познакомить людей с новым товаром на рынке и рассказать чего не стоит бояться.

  • Клиент

    Нутрикосметик

  • Бренд

    nutricosmetic.ru

  • Ниша

    Съедобный дезодорант

  • Услуга

    Ведение бренда в соц.сети

Реализация

Для работы над данным проектом был разработан контент-план. Основная задача - привлечение целевой аудитории - женщин-домохозяек в возрасте 30+

Наш подход

Каждый день в группе выкладывались новости и интересные материалы для целевой группы данного продукта.

Результат

Итогом работ стал плавный рост числа подписчиков и постепенное увеличение спроса на товар.