Продвижение сайта samovar.travel

Продвижение сайта samovar.travel

Поисковое продвижение туристического портала - 2015-2017 года

Первый взгляд

Основная задача туристического портала - информирование пользователей об интересных объектах в различных регионах России, рассказ об интересных местах, которые стоит посетить. Глобальная задача портала - популяризация внутреннего туризма в России

  • Клиент

    Самовар Тревел

  • Бренд

    samovar.travel

  • Ниша

    Туристический портал

  • Услуга

    Продвижение сайта

Реализация

Основной упор при работах над сайтом был сделан на внутреннюю оптимизацию. Специфика развития сайта позволяет собирать много низкочастотного трафика без значительных дополнительных вложений. Также много внимания было уделено удобству сайта и развитию его структуры.

Доработки структуры

Чтобы иметь возможность собирать множество низкочастотного трафика по объектам по всей России было решено создавать перекрестные страницы типа объекта с регионом или городом. Такой подход позволяет расширить охват и увеличивает число полезных страниц на сайте.

Переезд на новый домен

В процессе работ было принято решение о переезде на тематический и более короткий домен. С точки зрения продвижения сайта необходимо было настроить редиректы и проследить за быстрой переиндексацией сайта поисковыми системами.

Наш подход

В ходе работы необходимо было добиться максимального уровня трафика при небольших вложениях, а также настроить максимальный уровень автоматизации при добавлении нового контента.

Внутренняя оптимизация

В ходе внутренней оптимизации были выявлены проблемы с дублированием контента - часть объектов повторялось и имело различные описания и названия, а в сущности это был один объект. Была проведена работа по удалению нечетких дублей для улучшения ранжирования по связанным запросам.

Для ускорения процесса оптимизации и индексации нового контента необходимо было автоматизировать написание мета-тегов, заголовков и описаний к изображениям. Для автоматизации мета-тегов были написаны и внедрены формулы для создания уникальных мета-тегов.

Удобство сайта

Еще одной задачей являлось улучшение интерфейса сайта, чтобы контент было удобно читать. Добавление блоков перелинковки внизу объектов, а также простановка ссылок в ручном режиме позволила сделать сайт более полезным для пользователя и увеличило глубину просмотра страниц.


Источники привлечения трафика

Источники трафика Количество посетителей
Переходы из поисковых систем 96 252
Прямые переходы 13 136
Внутренние переходы 1 741
Переходы из социальных сетей 1397
Переходы по ссылкам на сайтах 331
Итого 112 857

Доли поисковых систем

Поисковая система Количество посетителей
Яндекс 66 394
Google 28 164
Mail.ru 843
Rambler 598
Bing 62
Nigma 61
Yahoo 58
DuckDuckGo 21
Qip.ru 5
Итого 96 252

Результат

Результатом работ стал рост трафика на сайт по целевым запросам, связанным со всеми объектами на сайте. Снизился показатель отказов, т.к. пользователи находили интересный и полезный контент для себя.