Рекламная компания семинара по земледелию

Рекламная компания семинара по земледелию

Реклама семинара по плодородию в социальных сетях и в поисковых системах - 2016 год

Первый взгляд

Основная задача стояла в привлечении максимального числа участников на семинар по органическому земледелию. Рекламная кампания была достаточно сильно ограничена по бюджету, что требовало дополнительного анализа для максимально эффективного использования бюджета.

  • Клиент

    Центр Пермакультуры Хольцера

  • Бренд

    naturbook.center

  • Ниша

    Органическое земледелие

  • Услуга

    Реклама мероприятия

Реализация

Для рекламы семинара были выбраны стандартные рекламные площадки с большим количеством трафика - Яндекс.Директ, Google Adwords, Рекламная сеть Вконтакте.

При настройке рекламных кампаний мы учитывали, что необходимо решить две задачи - рассказать людям что это такое и привлечь на проходящий семинар.

Поэтому было решено постараться охватить максимальное количество аудитории с целью ознакомления с деятельностью центра.

Наш подход

При настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords основной упор был сделан на рекламу на сторонних площадках - партнеров поисковой сети. Тематика дачи, сада, земледелия очень популярна у городских жителей, поэтому в интернете есть огромное количество сайтов по данной тематике, многие из них находятся в рекламной сети Яндекс или Google.

При настройке рекламной кампании в социальной сети Вконтакте, после анализа, было решено использовать готовые аудитории групп и тематических страниц схожих тематик - все кто интересуются дачей, огородами и строительством на участке были таргетированы на наши рекламные объявления.

Результат

Итогом работы стало получение клиентом более 3000 кликов на посадочную страницу семинара, что позволило сконвертировать более 100 человек на платный семинар.