Продвижение rosistok.ru

Продвижение rosistok.ru

Продвижение сайта туристической фирмы

Первый взгляд

Сайт имел большую историю ранжирования в результатах поиска - находился под санкциями за некачественные ссылки и последствия этого бана сказывались на сайте очень серьезно. Необходимо пересмотреть стратегию продвижения и адаптировать сайт под современные требования поисковых систем.

  • Клиент

    ПС "К Истокам"

  • Бренд

    rosistok.ru

  • Ниша

    Туристическая компания

  • Услуга

    Продвижение сайта

Реализация

Сайт реализован на системе Drupal и клиент имел своего разработчика для внесения необходимых правок - это значительно ускоряло работы по исправлению ситуации.

В первую очередь был утвержден план работ - с клиентом обсуждалось и утверждалось, каким образом мы будем тратить бюджет и добиваться поставленного результата.

Далее шел процесс работы над сайтом - его контентом и техническим состоянием:

  • Стандартизация структуры сайты - сайт не имел четкой структуры, что мешало поисковому роботу.
  • Устранение дублей страниц - на сайте было множество дублирующих страниц технического и контентного происхождения. Технические дубли - это страницы, которые генерировала сама CMS Drupal. Контентные дубли - это страницы, созданные клиентом и похожие друг друга, такая ситуация сложилось из-за цикличности туристических маршрутов.
  • Переработка функционала страниц - был разработан новый макет для целевых страниц сайта для повышения конверсии сайта.
  • Расширение структуры сайта исходя из поискового спроса и удобства пользователей.
  • Настройка индексации сайта поисковыми системами.
  • На сайте было настроено большое число редиректов - это было необходимой мерой при исправлении ошибок индексации.
  • Создание нового контента на сайте - наполнение страниц информацией.
  • Был проведен аудит удобства сайта - составлены и внедрены рекомендации по улучшению сайта.
  • Линкбилдинг с тематических сайтов - последствия Минусинска сказались на позициях сайта, поэтому была разработана стратегия прироста ссылочной массы для получения максимального эфффекта.

Дополнительно был проведен аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ. По итогам были внесены изменения в стратегию показов и составлены списки запрещенных площадок для рекламы в РСЯ.

Наш подход

При работе над сайтом было 3 важных аспекта:

  • Объяснить необходимость конкретных работ клиенту и показать результаты отдельного этапа.
  • Аккуратно работать с ссылочными факторами сайта - резкие обвал и резкий рост ссылок опасен для сайта и требуется последовательность и терпение.
  • Добиться внедрения необходимых правок от программиста клиента - сроки и корректность выполнения все время были под контролем.

Источники привлечения трафика

Источники трафика Количество посетителей
Переходы из поисковых систем 15 836
Переходы по рекламе 8 392
Прямые заходы 3 277
Внутренние переходы 767
Переходы из социальных сетей 477
Переходы по ссылкам на сайтах 188
Итого 28937

Доли поисковых систем

Поисковая система Количество посетителей
Яндекс 10 313
Google 4 908
Mail.ru 526
Rambler 68
Yahoo 40
Bing 21
Итого 15 876

Результат

Итогом работ стало плавное увеличение поискового трафика и возврат сайта на высокие позиции в результатах поиска.