SEO + SMM

SEO + SMM

Повышение продаж и рост поискового трафика.

Стоимость: от 44 990 руб./месяц

Два независимых канала привлечения трафика расширяют охват аудитории. Социальные сети дадут целевой трафик на сайт для роста бизнеса и поднимут доверие к бренду. Поисковое продвижение приведет на сайт целевую аудиторию из поисковых систем в течение продолжительного времени.

Когда использовать вместе SEO и SMM?

Совместное использование поискового продвижения и рекламы в социальных сетях необходимо в следующих ситуациях:

  • Наличие сезонности в нише - нет времени на раскачку, новые клиенты нужны здесь и сейчас.
  • Сжатые сроки - бизнесу необходимо быстро исправить плохую ситуацию с продажами.
  • Тематика бизнеса предполагает высокую активность аудитории - люди легко распространяют контент самостоятельно.
  • Если трафик из поисковых систем полностью отработан - единичные случаи, когда компания уже собирает очень много поискового трафика и успешно его конвертирует в продажи. Социальные сети дадут возможность рассмотреть свою аудиторию под другим углом - это поднимет продажи и поможет лучше понимать цели клиентов.
  • Обратная ситуация, когда в социальных сетях больше нет целевой аудитории. Признаком такой ситуации является постепенно снижающаяся конверсия от рекламных кампаний при стабильном уровне затрат. Поисковое продвижение будет источником новых клиентов и позволит избежать снижения продаж.

Ключевые моменты

  • Охват целевой аудитории

  • Комплексный подход

  • Повторные продажи

  • Многоканальность

Сотрудники в проекте

Дизайнер

Копирайтер

Аналитик

Оптимизатор

Менеджер проекта

Кому подходит тариф

Получать клиентов из двух различных каналов - основа данного тарифа. Бизнес получает аудиторию из двух наиболее трафиковых источников - поисковых систем и социальных сетей. Социальные сети дают быструю отдачу - мгновенный поток клиентов, а также помогут сделать бренд компании узнаваемым. Продвижение в поисковых системах обладает более долгосрочным эффектом - целевой трафик на сайте появляется на второй месяц работы.

Какие услуги включены

Работа над сайтом ведется в двух направлениях - seo-продвижение и настройка рекламы в социальных сетях. Работы по поисковому продвижению:

  • Seo-аудит - анализ текущего состояния сайта, оценивается эффективность текущей стратегии (если она есть).
  • Подбор семантического ядра - составляется семантическое ядро для продвижения в поисковых системах, проводится распределение семантического ядра по страницам сайта.
  • Кластеризация поисковых запросов относительно структуры каталога.
  • Аудит коммерческих факторов и составление рекомендаций по улучшению.
  • Доработка сайта для внедрения всех рекомендаций по коммерческим факторам
  • Внутренняя оптимизация сайта - проводится полноценная оптимизация всех страниц сайта вне зависимости от ядра, отдельное внимание уделяется поисковым запросам из семантического ядра
  • Написание текстов - для сайта создаются тематические материалы, которые предназначены либо на целевые страницы, либо содержат полезную информацию для посетителя.
  • Отслеживание позиций сайта в результатах поиска с фиксированной периодичностью.
  • Работа над кликабельностью сайта в результатах поисковой выдачи - формирование расширенных сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Отслеживание потока трафика на сайт - анализ данных по сайту в Яндекс.Метрика и Google Analytics

В социальных сетях:

  • Анализ специфики бизнеса и поиск целевой аудитории в социальных сетях.
  • Настройка таргетинга на целевую аудиторию.
  • Настройка ретаргетинга для завершения продажи или повторной продажи.
  • Настройка рекламных объявлений для показа в социальных сетях.
  • Оптимизация страницы компании или товарного предложения в социальных сетях.

Результат работы

Данный тариф ориентирован на текущие задачи бизнеса по наращиванию клиентской базы - за счет социальных сетей бизнес получает заявки от новых клиентов и делает дополнительные продажи текущим. Работы над поисковым продвижением направлены на занятие лидирующих позиций в своей нише в результатах выдачи поисковых систем.

Преимуществом данного тарифа является более качественная проработка коммерческих факторов и улучшение конверсии за счет анализа действий на страницах сайта живой аудитории.