Ecommerce M

Ecommerce M

Успешное товарное продвижение для продаж

Стоимость: от 35 000 руб./месяц

Структура работ в данном тарифе достаточно сильно отличается от работы с обычным коммерческим сайтом. Необходимо полностью изучить товарный ассортимент интернет-магазина и ознакомится с различными типами целевых страниц на сайте:

  • главная страница сайта
  • статические информационные страницы о компании - условия работы, доставка, гарантии, отзывы и т.д.
  • страницы верхних разделов каталога
  • страницы подразделов каталога
  • детальные страницы товаров каталога
  • разделы блога и новостей компании

При продвижении каждого типа страниц необходимо расставлять акценты на наиболее важные факторы оптимизации.

Сегментация семантического ядра

При продвижении главной страницы интернет-магазина выбираются высокочастотные запросы общего характера. Также во время первых месяцев работы логично продвигать уточняющие среднечастотные запросы, которые являются уточняющими для высокочастотных.

При работе со статическими страницами о компании имеет смысл делать оптимизацию на низкочастотные коммерческие запросы, чтобы получить по ним высокие позиции без значительных затрат.

Работы с разделами и подразделами ведется исходя их общих категорийных запросов и уточняющих запросах. На старте работ лучше выбрать несколько разделов для начала активных работ, а затем уже постепенно подключать новые разделы.

Наиболее важная работа ведется с оптимизацией детальных страниц товаров - запросы для таких страниц являются самыми целевыми, а посетители максимально готовы к покупке. Как правило клиент уже выбрал желаемый товар и ищет наиболее подходящее предложение.

Заказать продвижение сайта

Ключевые моменты

  • Повышаем средний чек

  • Правильная структура сайта

  • Основная цель - продавать

  • Семантика - это главное

Сотрудники в проекте

Копирайтер

Аналитик

Программист

Оптимизатор

Менеджер проекта

Кому подходит тариф

Тариф "Ecommerce M" предназначен для маленьких и средних интернет-магазинов с товарным ассортиментом до тысячи наименований. При работе с сайтом основной упор делается на работу со средне и низкочастотными запросами, что требует большой подготовительной работы.

Какие услуги включены

Наибольшее внимание при работе уделяется коммерческим запросам и их проработке:

  • Seo-аудит - анализируется текущая ситуация по оптимизации сайта, оценивается эффективность текущей стратегии (если она есть).
  • Подбор семантики - составляется семантическое ядро для продвижения в поисковых системах, проводится распределение семантического ядра по страницам сайта
  • Кластеризация поисковых запросов относительно структуры каталога.
  • Аудит проработки коммерческих факторов
  • Доработка сайта для внедрения всех рекомендаций по коммерческим факторам
  • Внутренняя оптимизация сайта - проводится полноценная оптимизация всех страниц сайта вне зависимости от ядра, отдельное внимание уделяется поисковым запросам из семантического ядра
  • Написание текстов - для сайта пишутся тематические материалы, которые предназначены либо на целевые страницы, либо содержат полезную информацию для посетителя.
  • Отслеживание позиций сайта в результатах поиска с фиксированной периодичностью.
  • Работа над кликабельностью сайта в результатах поисковой выдачи - формирование расширенных сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Отслеживание потока трафика на сайт - анализ данных по сайту в Яндекс.Метрика и Google Analytics

Результат работы

В начале каждого следующего месяца клиент получает подробный отчет обо всей проделанной работе по сайту. В документе фиксируется динамика роста позиций и трафика, описывается дальнейшая стратегия работы над сайтом.

Отдельно анализируется текущая динамика заказов, их структура и формируется отчет на основании текущей рентабельности.

Заполнить заявку