Стоимость: от 8 000 рублей
Яндекс.Директ обладает широкими возможностями настройки рекламных кампаний для показа в результатах поиска Яндекс. Реклама в Директ - это один из самых работающих методов поиска клиентов. В системе настроена оплата за клик - рекламодатель не платит за просмотр объявления, если по нему не было клика.
Существуют различные возможности настройки объявлений - показ только по тем ключевым словам, отобранным для рекламы, или разрешить более широкое соответствие запросов на поиске ключевым словам - в этом случае будет больше показов по большему числу тематических ключевых слов. В процессе подготовки рекламной кампании также можно настроить таргетинг на аудиторию - указать время показов, регион, возраст и пол. Возможность тонкой настройки делает рекламные кампании в Яндекс.Директ более эффективными - больше клиентов за меньшие деньги.
Рекламная кампания настраивается в несколько этапов - после детальной настройки определяется тестовый период в течение которого происходит корректировка рекламной кампании с целью более повышения эффективности рекламной кампании непосредственно на реальных результатах поиска.
Результаты работы
Итогом работы будет быстрый рост клиентов в компании - на сайте значительно вырастет число клиентов, что приведет к росту заказов и увеличению продаж. Каждый вложенный рубль в рекламную кампанию позволит окупить не только расходы на рекламу, но и развивать бизнес в правильном направлении.
Ключевые моменты
-
Целевые объявления
-
Максимальный охват
-
Иерархия услуг
-
Достижение целей
Этапы работы
Анализкомпании
Ключевыеслова
Настройкакампании
Написаниеобъявлений
Настройкааналитики
Контрольрасходов
Прозрачнаяотчетность