Продвижение во Вконтакте

Продвижение во Вконтакте

Максимальный охват русскоязычной аудитории

Стоимость: от 15 000 руб./месяц

Стать ближе к клиентам

Продвижение в социальной сети "Вконтакте" может эффективно работать вместе с другими социальными сетями, так и отдельно от них. Аудитория VK имеет типовые особенности, как и аудитория любой другой социальной сети.

Страница компании в социальных сетях может информировать аудиторию о событиях компании, новинках, акциях и скидках. Лояльная аудитория лучше реагирует на промо-акции, т.к. уже доверяет компании.

Настройка таргетинга позволит точно сегментировать аудиторию - это значительно сэкономит бюджет и сделает рекламу более эффективной. Для коммерческой тематики бессмысленно тратиться на аудиторию, которая никогда не купит товары или услуги.

Публикация вирусного контента позволит значительно увеличить охват аудитории - пользователи любят развлекательный контент и легко сами делятся им с друзьями и подписчиками.

Группа в ВК позволит более быстро реагировать на клиентские вопросы - аудитория будет чувствовать, что компания работает с клиентами и решает их задачи. Репутация компании будет на виду у каждого посетителя.

Эффективное продвижение во Вконтакте

Компания достигнет поставленных целей в социальной сети Вконтакте благодаря отлаженной схеме работы:

  • Публикация интересного контента для пользователей - всегда необходимо работать с аудиторией.
  • Публикации постов должна происходить на постоянной основе - на основе тестов выявляется наиболее подходящее время для максимального охвата.
  • Стиль написания записей в ленте будет выбран на основе анализа целевой аудитории, чтобы пользователи доверяли контенту и группе.
  • При составлении контент-плана используются различные виды сообщений - разнообразие публикаций сделает группу значительно интереснее.

Результаты продвижения в ВК

Задачи бизнеса в социальных сетях различны, каждая компания действует на основе собственной стратегии:

  • Привлечение новых клиентов позволит быстро поднять объем продаж.
  • Создание положительной репутации компании - работа по нейтрализации негатива. Решение реальных проблем клиентов будет положительно оценено аудиторией.
  • Компания становится ближе к своим клиентам - возможность получить реальные отзывы и мнения, чтобы стать лучше.

Ключевые моменты

  • Достижение целей

  • Презентация продукта

  • Целевая аудитория

  • Проведение акций

Этапы работы

Анализаудитории

Анализконкурентов

Разработкастратегии

Контентплан

Дизайни оформление

Обработканегатива

"Подогрев"спроса

Достоинства предложения

Анализ задач
и целей бизнеса

Анализ активности
аудитории

Улучшение
конверсии проекта

Аналитический
подход к работе

Совместная
работа с клиентом