Тартегированная реклама

Тартегированная реклама

Быстрый охват аудитории социальных сетей

Стоимость: от 10 000 руб/месяц

Социальные сети обладают огромной аудиторией и большим трафиком - практически все активное население России пользуется различными социальными сетями. Разработчики социальных сетей отводят специальные блоки на страницах для рекламы, также можно показывать рекламное объявление прямо в ленте новостей, что делает рекламу более заметной и эффективной.

Основными источниками трафика из социальных сетей можно считать три сервиса - Вконтакте, Facebook и Одноклассники.

Преимущества таргетированной рекламы

  • Удобные форматы объявлений - можно выбрать наиболее подходящий внешний вид рекламного формата.
  • Простой интерфейс для подготовки объявлений к публикации.
  • Детальная настройка целевой аудитории - от пола и возраста до интересов и наличия подписки на определенные паблики.
  • Возможность рекламировать различные площадки - сайт, страницу в соц. сетях, видеоролик.
  • Социальные сети отлично знают свою аудиторию, поэтому дают приблизительные числа охвата аудитории.

Цены на таргетированную рекламу

Социальные сети предлагают различные методы оплаты за предоставление рекламных мест:

  • Оплата за клики - привычный подход для большинства рекламодателей, фиксированная стоимость каждого перехода на сайт.
  • Оплата за 1000 показов - в этом случае не возможно сколько было совершено кликов, оплата идет за каждую тысячу показов объявлений в рекламных блоках.

Отличия

Таргетированная реклама работает пока на счету рекламной кампании есть средства, поэтому при запуске кампании нужно делать предварительный расчет эффективности, чтобы бюджет на рекламу был потрачен правильно. Основным отличием от seo является мгновенность результата - нет необходимости ждать несколько месяцев роста позиций - ваши клиенты видят вас сразу после старта показов. Однако клиенты не найдут вас, если бюджет на рекламу уже закончился.

Преимуществом перед контекстной рекламой является возможность более глубокой настройки целевой аудитории, это позволяет более эффективно тратить бюджет. Важным условием является хорошая осведомленность об интересах и привычках целевой аудитории компании.

Также следует помнить, что аудитория социальных сетей больше настроена на развлекательный контент, она хочет отдыхать и получать хорошие эмоции. Если вы планируете продавать промышленное оборудование и работаете с сегментом b2b, то вам скорее всего больше подойдет контекстная реклама.

Для кого

По статистике наиболее активными покупателями в социальных сетях является женщины, в основном это молодые мамы. Если ваш товар направлен на данную аудиторию, то скорее всего это будет самый эффективный канал продаж.

Перекрестный подход

Таргетированная реклама хорошо работает вместе с другими каналами продаж - легко можно подключить возможности ретаргетинга, например пользователь оставил товар у вас в корзине или начал заполнять заявку. Таким пользователям можно напомнить о себе через социальные сети, смотивировать на осуществление целевого действия.

Ключевые моменты

  • Внедрение аналитики

  • Комплексный подход

  • Целевая аудитория

  • Анализ интересов пользователя

Этапы работы

Анализниши

Анализкомпании

Фильтрацияаудитории

Настройкаобъявлений

Настройкааналитики

Контрольрасходов

Прозрачнаяотчетность

Заполнить заявку