Разработка стратегии присутствия

Разработка стратегии присутствия

Стоимость: от 80 000 рублей

Чтобы бизнес компании в онлайн среде развивался эффективно недостаточно хорошего бюджета на рекламу, необходимо понимать эффективность их использования. Также необходимо анализировать стратегию конкурентов, чтобы прибыль была максимальной и росла доля рынка.

Правильно распределить бюджет и охватить максимум целевой аудитории можно с помощью аналитики и анализе текущих результатов. На что необходимо смотреть:

  • При составлении стратегии присутствия необходимо провести анализ текущего положения компании на рынке и провести сравнение с конкурентами. Итогом работы будет готовая стратегия с четкой последовательностью задач, созданная на основе анализа задач клиента и текущей ситуации. Выбор каждого рекламного канала обоснован, а наличие медиаплана позволит достигать цели запланированные сроки.
  • При составлении маркетингового аудита описывается текущая ситуация с интернет-присутствием бизнеса в интернете, но выработка стратегии и определение методов решения проблем остается на усмотрение клиента. Этот взгляд со стороны помогает правильно оценить свое положение и строить достижимые долгосрочные планы.
  • При проведении анализа конкурентов клиент получает полный отчет о текущей ситуации в сравнении с основными конкурентами. Данный анализ позволяет быстро понять происходящую картину и принять решения по исправлению ситуации.

На какие вопросы клиент получает ответ

  • Как обойти конкурентов в борьбе за клиента?
  • Какая стратегия является наиболее оптимальной для конкретного бизнеса?
  • Особенности целевой аудитории и ее прибыльность?
  • Какие рекламные каналы будут наиболее эффективны?
  • Какой объем бюджета необходим для получения желаемого результата?
  • Как добиться максимального эффекта от рекламных кампаний?

В ходе работы осуществляется поиск узких мест и возможностей для роста. Возможность получить полноценную информацию о проекте и добиться высоких результатов.

Ключевые моменты

  • Комплексный подход

  • Поиск целевой аудитории

  • Анализ роста

  • Мультиканальность рекламы

Этапы работы

Анализкомпании

Анализконкурентов

Аудитсайта

Анализэффективности

Поискпроблем

Составлениеотчета

Созданиемедиаплана

Заполнить заявку