SMM

SMM

Раскрутка групп и страничек в популярных соц. сетях.

Стоимость: от 25 000 руб./месяц

Кратчайший доступ к клиентам

Продвижение в социальных сетях позволяет продуктивно работать с целевой аудиторией. Данная услуга необходима для сегмента B2C - продажа товаров и услуг физическим лицам:

  • Привлечение новых клиентов,
  • Совершение повторных покупок существующей клиентской базой,
  • Сохранение клиентов для компании - работы по удержанию аудитории.

Привлечение целевой аудитории для групп в социальных сетях будет основано на разработанном портрете целевой аудитории. Качество аудитории важнее количественных показателей - насколько активно привлеченная аудитория будет совершать целевые действия.

При работе с группами в социальных сетях используются разрешенные методы - репутация компании должна быть максимально защищена, поэтому схема продвижения групп и сообществ максимально прозрачна.

Реклама сайта

Привлечение посетителей на сайт позволит более детальное проанализировать её качество, поэтому реклама страниц сайта в социальных сетях идеально подходит для совершения быстрых продаж в среднем и низком ценовом сегменте товаров.

Благодаря настроенному ретаргетингу аудитория, уже побывавшая на сайте, будет видеть сообщения о специальных условиях или акциях - это позволит конвертировать посетителя в клиента. Компания уже потратилась на привлечение, поэтому необходимо продолжать работать с аудиторией всеми доступными средствами.

Эффективное продвижение в социальных сетях

Контент-план для страниц компании в социальных сетях подготавливается исходя из главной цели компании - в коммерческой тематике это совершение покупки пользователем. Социальные сети позволяют знакомить пользователя со свойствами товаров в максимально комфортных условиях.

Многие потенциальные клиенты имеют вопросы по свойствам и качеству товаров. Возможность пообщаться с клиентами - одно из главных преимуществ социальных сетей. Человек увидит, что с ним общаются живые люди, которые хотят решить его задачу вместе.

Зачем продвигаться в социальных сетях?

  • Социальные сети обладают огромной аудиторией, функционал взаимодействия компаний и пользователей постоянно расширяются. Постепенно социальные сети становятся удобными для развития компании. Любому бизнесу необходимы продажи, а значит новые клиенты. Социальные сети являются практически неиссякаемым источником клиентов.
  • Создание дополнительного канала продаж - клиенты из социальных сетей будут лучше осведомлены о товарах и услугах, а значит их выбор будет более осознанным.
  • Повторные продажи являются лучшим доказательством качества работы компании, а стоимость привлечения клиентов для повторной продажи значительно ниже.

Ключевые моменты

  • Целевой таргетинг

  • Качественный копирайтинг

  • Скрытые продажи

  • Взаимодействие с аудиторией

Этапы работы

Анализаудитории

Анализконкурентов

Разработкастратегии

Контентплан

Дизайни оформление

Обработканегатива

"Подогрев"спроса

Достоинства предложения

Анализ задач
и целей бизнеса

Анализ активности
аудитории

Улучшение
конверсии проекта

Аналитический
подход к работе

Совместная
работа с клиентом