Seo-подготовка

Seo-подготовка

Работа с сезонным спросом на товары

Профессиональное продвижение сайта сезонных товаров и услуг основано на детальном анализе ниши и пользовательского спроса. Основные подготовительные работы следует начинать проводить за несколько месяцев до начала сезона. В тематиках с высокой конкуренцией следует заранее выработать стратегию и начать её внедрять за 6-8 месяцев.

SEO в межсезонье

Затишье на рынке является идеальным временем для комплексного обновления сайта, улучшения его внешнего вида и добавления новых товаров и услуг. Оптимизация в межсезонье должна строиться на основе целей и задач на будущий сезон:

  • Обновление семантического ядра.
  • Анализ поведения пользователей и исправление функционала сайта.
  • Анализ топовых конкурентов и их стратегий.
  • Поиск каналов и площадок для привлечения целевой аудитории.

Бизнес заранее подготавливает сайт к сезону активных продаж. Это экономит время, и повышает конкурентноспособность компании на рынке. Изменения на сайте не сразу будут заметны в результатах поиска, поэтому делать глобальные изменения на сайте в активный сезон не имеет смысла - это может снизить текущий уровень продаж.

Обновление контента

Вся информация на сайте должна быть актуальной и свежей. Любая устаревшая информация негативно влияет на продвижение - пользователи могут подумать, что их намеренно обманывают.

Поисковые системы постепенно сужают возможности для спамных методик написания текстов. Контент, написанный по старому техническому заданию, вредит сайту и мешает продвижению.

Также проводится дополнительный анализ сайта - вся текстовая информация должна быть легко читаемой и оформлена в теги html. Текст в виде изображения или flash необходимо переделать.

Расширение каталога

При увеличении списка товаров или предоставляемых услуг необходимо заранее создать на сайте новые страницы и разделы. Нельзя выкладывать на сайте пустые и не оформленные страницы. Когда новые страницы наполнены информацией, то следует провести первичную оптимизацию и встроить новые страницы в меню.

На индексацию и добавление в базу поисковой системы также уйдет время. К началу сезона новые страницы должны накопить определенную историю пользовательской активности - насколько хорошо страница решает проблемы пользователей.

Спрос в низкий сезон

Часть покупателей более внимательно относится к расходам и начинает планировать траты на несколько месяцев вперед. Такая аудитория понимает неизбежность покупок и готова потратить деньги уже сейчас.

Выгодные условия и возможность заранее решить проблему - мотиваторы для совершения покупки. Такой ход улучшит продажи в межсезонье и поможет сформировать пул постоянных клиентов компании, если товар необходимо покупать с определенной периодичностью.

Четкое следование плану и исследование рынка сделают будущий сезон продаж успешным. Компания захватит целевую долю рынка и закночит сезон лидером продаж.

Ключевые моменты

  • Оптимизация шаблона

  • Структурирование

  • Ускорение сайта

  • Работа над CTR в поиске

Этапы работы

Анализниши

Анализспроса

Seoаудит

Настройкасайта

Подготовкаконтента

ссылочныйпрофиль

Работас соц. сетями

Достоинства предложения

Выгодные цены
на доработку сайта

Повышение
конверсии сайта

Визуальное
улучшение сайта

Аналитический
подход к работе

Совместная
работа с клиентом