Продвижение коммерческими факторами

Продвижение коммерческими факторами

Улучшение продающих характеристик сайта

Стоимость: от 12 000 руб./месяц

Поисковые системы при ранжировании по коммерческим запросам помимо стандартных факторов хотели узнать немного большое о бизнесе - его структуре и успешности. В результате были сделаны изменения в алгоритмах ранжирования, которые стали учитывать новые факторы - эти факторы получили наименование коммерческих.

Высокая конкуренция и война бюджетов между конкурентами привели к тому, что коммерческие факторы ранжирования оказывают наибольшее влияние на поисковую выдачу в Московском регионе и Санкт-Петербурге.

Коммерческие факторы ранжирования очень тесно связаны с удобством сайта, его конверсией, показателем отказов - с теми метриками, которые должны быть на особом контроле владельца сайта. При начале работ над улучшением коммерческих факторов сайта необходимо провести аудит с целью понимания текущего уровня проработки и составления плана по улучшению.

Аудит факторов

Особое внимание следует уделить следующим факторам:

  • Наличие и полнота контактной информации.
  • Представление и общая активность в социальных сетях.
  • Широта товарного ассортимента в каталоге компании.
  • Доступность наиболее важных целевых страниц - в количестве кликов от главной страницы.
  • Наличие текущих акций и скидок на товары каталога.
  • Полнота описания товаров в каталоге.
  • Наличие дополнительных средств связи - онлайн-консультант, виджет обратного звонка.
  • Удобство поиска - интерфейс и структура сайта должными простыми и понятными пользователю.

Особенностью коммерческих факторов ранжирования также является различный набор факторов и уровня их влияния в зависимости от конкретной ниши. Влияние товарного ассортимента важно для тематик массового спроса - одежды, бытовой техники, мебели. Но при продаже высокотехнологичного профессионального оборудования или строительной техники - ассортимент уже не так сильно оказывает влияние. Поэтому при аудите необходимо проводить анализ и вникать в тематику сайта.

Сайт подвергается проверке более чем по 40 различным факторам. Также проводиться сравнение с лидерами ниши, выявляются факторы, позволяющие конкурентам быть первыми.

Итоги аудита

Все этапы проверки сайта фиксируются в отчетном документе - проблемы и рекомендации по улучшениям будут подробно расписаны с конкретными предложениями по улучшению сайта. Положительное влияние на работу сайта становится заметно практически сразу - вырастает конверсия, снижается показатель отказов - сайт начинает приносить больше продаж. Поисковые системы реагируют на изменения в зависимости от размеров сайта - в среднем через 3-5 недель.

Коммерческие факторы не требуют больших и постоянных инвестиций, достаточно периодически осуществлять контроль и проводить ежемесячную аналитику, чтобы понимать какой функционал требует улучшения или обновления.

Ключевые моменты

  • Рост конверсии

  • Тестирование гипотез

  • Улучшение интерфейса

  • Анализ конкурентов

Этапы работы

Анализтематики

Анализсайта

Аудитконкурентов

Составлениерекомендаций

Внедрениена сайт

Наполнениеконтентом

Роствидимости

Заполнить заявку