Продвижение интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазинов

Работа над клиентским потоком

Сложности конкуренции

Коммерческая выдача в поисковых системах сильно перегружена интернет-магазинами, что порождает очень высокий уровень конкуренции и требует либо большого количества инвестиций, либо необходимости "включать голову" и придумывать новые вещи, которые будут помогать продавать товары и услуги, помогая продвижению сайта.

В глобальном плане вся работа делится на несколько этапов: анализ, поиск, реализация. Наиболее важны здесь первые два этапа, т.к. процесс реализации является по сути просто этапом технического внедрения, где не требуется выходить "за рамки" и придумывать что-то новое.

Анализ магазина и ниши

Стартовый этап работ предполагает анализ тематики интернет-магазина - здесь мы определим, что является основным движущим фактором в нише, кто идет впереди рынка, и самое главное - топовых новичков, т.к. именно они являются доказательством достижимости результатов.

Поиск пути

Второй этап основывается на результатах анализа в первом этапе, необходимо сделать правильные выводы и направить имеющиеся ресурсы на те узкие места, которые были обнаружены. Именно здесь составляется план работ, который позволит понять - как мы будем достигать поставленных целей. На этом этапе клиенту будет предложено несколько вариантов пути развития бизнеса в интернет.

Заполнить бриф на продвижение сайта

Ключевые моменты

  • Коммерческий дизайн

  • Определение базиса

  • Концентрация на продаже

  • Работа над "средним чеком"

Этапы работы

Аудитсайта

Анализниши

поискпути

пошаговоевнедренение

Работас конверсией

Работас ценами

Скидкии акции

Достоинства предложения

Выгодные цены
на доработку сайта

Повышение
конверсии сайта

Визуальное
улучшение сайта

Аналитический
подход к работе

Совместная
работа с клиентом