Рекламные кампании в контексте

Рекламные кампании в контексте

Кратчайший путь к продажам и клиентам

Стоимость: от 10 000 рублей

Ведение контекстной рекламы - это настройка рекламной кампании и написание рекламных объявлений для показа в результатах поисковой выдачи на специальных местах, ключевые слова и стоимость выбираются при настройке объявления. Также возможен показ объявлений на страницах сайтов, включенных в рекламную сеть поисковой системы.

Клиент платит за каждый клик, цена которого зависит от множества факторов.

Профессиональная настройка и ведение рекламных кампаний в двух основных системах - Google Adwords и Яндекс.Директ для максимального охвата целевой аудитории. Основное преимущество контекстной рекламы - максимально быстрое привлечение аудитории на сайт. Контекст может стать очень эффективным инструментом при правильном подборе ключевых слов и составлении корректных рекламных объявлений.

Для кого

Контекстная реклама наиболее эффективна в следующих ситуациях:

  • Сезонные товары и услуги - при проведении акций, распродаж, продажи сезонных товаров контекстная реклама является самым решением.
  • Целевой трафик прямо сейчас - настройка рекламной кампании занимает 1-2 дня, однако чтобы быстрый старт был эффективен необходимо обладать высоким уровнем знаний в сфере интернет-маркетинга.
  • Большой бюджет - при наличии хорошего уровня финансирования необходимо использовать сразу несколько каналов - контекстная реклама совместно с продвижением позволит сделать продвижение максимально эффективным.

Преимущества контекста

  • Точная настройка кампании для максимальной фокусировки на целевой аудитории - можно выбирать часы показа, регионы, место показа на поиске. Также можно увеличивать и уменьшать стоимость клика для различных возрастов аудитории.
  • Целевая аудитория сама ищет ваши товары и услуги, поэтому необходимо просто сообщить клиентам о себе.
  • Высокий уровень автоматизации процесса - возможность добавления ограничений по бюджету, времени, CTR.
  • К сайтам предъявляются минимальные технические требования - в первую очередь необходимо подумать о клиентах, чтобы они могли оформить заказ на сайте.
  • Подготовка полноценных отчетов - клиент всегда может посмотреть статистику и аналитику по рекламной кампании и быстро внести необходимые корректировки.
  • Возможность остановки кампании в любой момент и затраты на рекламу прекратятся.

Количество показов

Число показов объявлений в результатах поиска является плавающим значением. Что влияет на значение:

  • День недели - по выходным спрос значительно падает на некоторые категории товаров.
  • Конкуренция между рекламодателями - в пиковые дни на поиске рекламируется максимальное число компаний вашей тематики.
  • Сезонность спроса на товары и услуги

Состав услуги

Что входит в услугу по настройке и ведению контекстной рекламы:

  • Корректная оценка бюджетов - расчет планируемого охвата и эффективности рекламы. Расчет средней стоимости клика.
  • Составление списка рекомендаций по улучшению посадочных страниц.
  • Детальная настройка рекламной кампании для наиболее полного соответствия целям бизнеса.
  • Подробная отчетность по рекламной кампании - отчетность по тратам и вовлечению клиентов, аналитика конверсии.

Стоимость услуг зависит от размера бюджета и детальных целей бизнеса. Оптимизация расходов на рекламную кампанию позволит снизить затраты на привлечение одного клиента и повысит эффективность рекламной кампании.

Ключевые моменты

  • Целевые объявления

  • Нацеленность на конверсии

  • Комплексный подход

  • Охват аудитории

Этапы работы

Анализкомпании

Ключевыеслова

Настройкакампании

Написаниеобъявлений

Настройкааналитики

Контрольрасходов

Прозрачнаяотчетность