Продвижение за рубежом

Продвижение за рубежом

Там нет Яндекса, а Google совсем другой

Контент - король

Методы продвижения в двух основных поисковых системах в России - Яндексе и Google в целом достаточно похожи и может создаться иллюзия, что занять топовые позиции в поиске в других странах совсем просто. К сожалению при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что Яндекс, кроме России, занимает значительные доли поиска лишь в нескольких соседних странах, все остальное - это планета Google.

Поисковые алгоритмы Google также борются со спамом и попытками обмана поисковых систем, но делают они это на гораздо более высоком уровне и значительно быстрее. В США поисковая система без каких либо препятствий наказывала известные бренды исключением из выдачи. Поэтому необходимо использовать совершенно иную стратегию продвижения, гораздо больше вкладывать в контент.

Ссылочное продвижение давно уже ушло от того уровня, который сейчас еще доживает свой век на российском рынке. В то же время ссылки с трастовых ресурсов (например forbes.com) могут стоить более 1000 долларов и требует значительных временных затрат.

Именно поэтому так важно изучать конкурентов и смотреть на "новичков ТОПа" - именно они используют те методы, которые действительно работают и их необходимо применять.

Заполнить бриф на продвижение сайта

Ключевые моменты

  • Максимальная семантика

  • Анализ конкурентов

  • Работа с Google Trends

  • Представление сайта в поиске

Этапы работы

Подборзапросов

Анализновичков

Контентплан

Настройкасайта

Правильныессылки

Соцсети

Usabilityсайта

Достоинства предложения

Выгодные цены
на доработку сайта

Повышение
конверсии сайта

Визуальное
улучшение сайта

Аналитический
подход к работе

Совместная
работа с клиентом