Аудит рекламной кампании

Аудит рекламной кампании

Анализ эффективности рекламных каналов.

Стоимость: от 16 000 рублей

Цель аудита

Оценка качества рекламной кампании в целом и детальный анализ каждого рекламного канала. Насколько эффективна выбранная стратегия - что мешает стать рекламной кампании более эффективной?

Детальный разбор каждого рекламного канала - анализ настроек таргетинга и ретаргетинга. Поиск наиболее эффективного канала рекламны для роста продаж в компании.

Качество аудитории

Эффективность каждого рекламного канала зависит от той аудитории, которая переходит по рекламным материалам. Именно от характеристик аудитории зависит её покупательская способность и нацеленность на конкретный товар или услугу.

Детальный анализ каждого рекламного канала позволяет составить портрет целевой аудитории и не тратить деньги на нецелевую аудиторию.

Оценка конверсии

Итоговый показатель конверсии содержит мало информации для доработки рекламных кампаний. Помимо самих источников трафика необходимо проанализировать сам сайт - насколько он способен решать задачи аудитории.

Невнимательность к собственному сайту является большой ошибкой - вне зависимости от качества рекламного трафика количество новых клиентов будет минимально. Детальный анализ каждого шага на пути к совершению продажи - поиск "дыр в ведре" конверсии.

Ключевые моменты

  • Анализ целевых страниц

  • Проверка аудитории

  • Анализ сегментов

  • Проверка ключевых слов

Этапы работы

Анализплощадок

Проверканастроек

Анализзапросов

Анализаудитории

Анализстратегии

Проверкаобъявлений

Анализконкурентов