A/b-тестирование

A/b-тестирование

Сплит-тестирование для повышения конверсии

Стоимость: от 25 000 рублей

Что необходимо сделать, чтобы повысить конверсию сайта? Возможно у вас уже есть идея, но нет уверенности - сработает или нет? Любая идея должна быть проверена - наиболее удобным методом проведения тестов является проведение A/B тестирования.

Процесс

Все посетители конкретной страницы сайта делятся на две группы - первая группа попадает на старую версию страницы, вторая группа - на обновленный вариант. После накопления данных, достаточных для сравнения делают выводы на основе представленной выборки.

После определения варианта с лучшими показателями конверсии - он становится основным и публикуется для всех посетителей сайта.

При проведении тестирования можно проверять сразу несколько изменений на странице - главная проблема в данном случае, это достаточное количество трафика для получения качественных и полноценных данных. Все посетителя разбиваются на группы по количеству тестируемых изменений.

Результат

  • Оценка эффективности внедренных изменений на основании конкретных цифр.
  • Выбор правильного направления развития после оценки верности гипотез.
  • Увеличение количества совершения целевых действий на сайте - рост конверсии.

Ключевые моменты

  • Внедрение аналитики

  • Тест нескольких изменений

  • Рост конверсии

  • Группы посетителей

Этапы работы

Показателиэффективности

Описаниегипотезы

Доработкастраниц

Запусктеста

Анализданных

Составлениерекомендаций

формируемотчет