Туристический бизнес должен достаточно быстро реагировать на изменения, происходящие на рынке, как негативные, так и позитивные. При работе над продвижением сайта туристической фирмы учитываются не только пожелания клиента и его цели, но также проводится общая аналитика ниши и ее особенностей.
В процессе работы над продвижением сайта турфирмы необходимо учитывать следующие факторы:
- Благодаря работе над SEO сайт не только займет высокие позиции в результатах поиска, но и также сможет стать брендом - быть узнаваемым и увеличить базу постоянных клиентов.
- При раскрутке туристического сайта лучше всего сконцентрироваться на нескольких направлениях и детально работать над ними - уточняющие запросы с низкий частотностью обладают более высокой конверсией.
- В туристическом бизнесе существует сезонность, поэтому необходимо заранее анализировать и прогнозировать спрос на услуги компании.
- Очень важен комплексный подход к продвижению сайта - необходимо задействовать максимально число источников трафика - социальные сети, Email-маркетинг, продвижение на Youtube - все это положительно скажется на позициях сайта и клиентском потоке.
Благодаря правильному анализу на старте и последовательности работы над продвижением туристического сайта, совместными усилиями мы сможем добиться высоких результатов на поиске и роста конверсии.
Ключевые моменты
-
Правильная структура
-
Работа над отзывами
-
Работа с фильтрами подбора тура
-
Целевая аудитория поиска
Этапы работы
Анализкомпании
Аудитseo
анализконкурентов
внутреняяоптимизация
Работас контентом
ссылочныйпрофиль
Работас соц. сетями