Продвижение сайта турфирмы

Продвижение сайта турфирмы

Развитие клиентской базы по нужны направлениям

Туристический бизнес должен достаточно быстро реагировать на изменения, происходящие на рынке, как негативные, так и позитивные. При работе над продвижением сайта туристической фирмы учитываются не только пожелания клиента и его цели, но также проводится общая аналитика ниши и ее особенностей.

В процессе работы над продвижением сайта турфирмы необходимо учитывать следующие факторы:

  • Благодаря работе над SEO сайт не только займет высокие позиции в результатах поиска, но и также сможет стать брендом - быть узнаваемым и увеличить базу постоянных клиентов.
  • При раскрутке туристического сайта лучше всего сконцентрироваться на нескольких направлениях и детально работать над ними - уточняющие запросы с низкий частотностью обладают более высокой конверсией.
  • В туристическом бизнесе существует сезонность, поэтому необходимо заранее анализировать и прогнозировать спрос на услуги компании.
  • Очень важен комплексный подход к продвижению сайта - необходимо задействовать максимально число источников трафика - социальные сети, Email-маркетинг, продвижение на Youtube - все это положительно скажется на позициях сайта и клиентском потоке.

Благодаря правильному анализу на старте и последовательности работы над продвижением туристического сайта, совместными усилиями мы сможем добиться высоких результатов на поиске и роста конверсии.

Ключевые моменты

  • Правильная структура

  • Работа над отзывами

  • Работа с фильтрами подбора тура

  • Целевая аудитория поиска

Этапы работы

Анализкомпании

Аудитseo

анализконкурентов

внутреняяоптимизация

Работас контентом

ссылочныйпрофиль

Работас соц. сетями

Достоинства предложения

Выгодные цены
на доработку сайта

Повышение
конверсии сайта

Визуальное
улучшение сайта

Аналитический
подход к работе

Совместная
работа с клиентом

Заполнить заявку