Раскрутка строительных компаний

Раскрутка строительных компаний

Продвижение в тематиках ремонта и строительства

При начале работ над продвижением сайта в строительной тематике проводится детальный анализ ниши, в которой работает компания. Итогом подготовительного этапа является разработанная стратегия продвижения, которая затем реализуется по плану.

Вне зависимости от того, что сайт является интернет-магазином стройматериалов или предоставляет конкретные услуги, эта ниша является достаточно высококонкурентной. Необходимо не просто продвигать сайт на высокие позиции в результатах поиска, но и работать над продвижением бренда в целом. На что следует обратить внимание при работе:

  • Ведется детальная работа с отзывами и социальными сетями - формируется положительный имидж и создается лояльная аудитория.
  • Следует помнить, что основная задача продвижения - рост клиентского потока. В первую очередь необходимо работать над товарами, имеющими высокий спрос. Также следует уделить внимание низкочастотным запросам по конкретным товарным наименованиям.
  • Отдельное внимание следует уделить удобству сайта - строительная тематика весьма конкурента и фирмы предоставляют примерно одинаковый ассортимент товаров и услуг. Исходя из этого необходимость удобства сайта выходит на первый план, иначе ваши клиенты уйдут на сайты конкурентов. Товары и услуги должны быть удобно отфильтрованы и каталогизированы с возможностью уточняющего поиска по параметрам. Наличие на сайте описанных вариантов оплаты и условий доставке также способствует повышению доверию пользователя к сайту.
  • Чтобы поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии и клиент чувствовал обратную связь необходимо воспользоваться услугами email и смс рассылок для информирования о новых товарах и актуальных скидках.

Большой опыт в продвижении сайтов строительных тематик позволяет успешно и качественно продвигать сайты на высокие позиции в результатах поиска.

Ключевые моменты

  • Удоство сайта

  • Информация о компании

  • Работа с аудиторией

  • Комплексный подход

Этапы работы

Анализкомпании

Аудитseo

анализконкурентов

внутреняяоптимизация

Работас контентом

ссылочныйпрофиль

Работас соц. сетями

Достоинства предложения

Выгодные цены
на доработку сайта

Повышение
конверсии сайта

Визуальное
улучшение сайта

Аналитический
подход к работе

Совместная
работа с клиентом