Продвижение услуг ремонта

Продвижение услуг ремонта

Работа с отзывами и формирование страниц услуг

При работе над новым проектом в нише ремонтных услуг в начале проводится детальный анализ сайта и компании - исследуется ниша и выявляются особенности бизнеса. Благодаря такому подходу продвижение проектов всегда успешно.

При продвижении сайтов о ремонте выделяются следующие основные особенности:

  • Формирование положительного имиджа компании и повышение известности бренда являются важными составными успеха. На рынке присутствует много различных игроков - от небольших строительных бригад до "акул" строительного бизнеса с большими ресурсами.
  • Продвижение сайта должно способствовать появлению новых клиентов, поэтому необходимо особенно внимательно подходить к формированию семантического ядра.
  • Очень важен функционал сайта - возможность детального описания услуг, добавления портфолио выполненных работ, наличие веб-формы онлайн-заявки на услуги.
  • Небольшим компаниям имеет смысл начинать работы по продвижению с конкретных и более узких услуг и востребованных услуг, чтобы эффект был заметен максимально быстро.
  • Структура сайта должна быть логичной и понятной посетителям - такая структура не будет вызывать трудностей у посетителей и приведет к повышению конверсии.

Комплексный подход при продвижении ремонтных компаний в поисковых системах позволит добиться максимального успеха. Совокупная работа SEO, SMM и рассылок позволит добиться желаемых результатов.

Ключевые моменты

  • Комплексный подход

  • Работа над конверсией

  • Работа с разными аудиториями

  • Целевое семантическое ядро

Этапы работы

Анализкомпании

Аудитseo

анализконкурентов

внутреняяоптимизация

Работас контентом

ссылочныйпрофиль

Работас соц. сетями

Достоинства предложения

Выгодные цены
на доработку сайта

Повышение
конверсии сайта

Визуальное
улучшение сайта

Аналитический
подход к работе

Совместная
работа с клиентом

Заполнить заявку