Продвижение сайта клиники или больницы является достаточно узкоспециализированным, работа над таким сайтом должна быть системной и комплексной. Первым этапом работы является базовый анализ, благодаря которому выявляются особенности и преимущества, благодаря которым можно ускорить процесс продвижения.
При начале работ над продвижением сайта клиники необходимо учесть следующие особенности:
- Положительное отношение целевой аудитории к сайту очень важно - имидж клиники и ее специалистов очень важно, ведь клиент доверяет вам свое здоровье.
- При помощь SEO необходимо не только добиться высокий позиций сайта в ТОП, но и получить новых клиентов для медицинского центра.
- За счет внедрения email и смс рассылок можно держать в курсе последних новостей и акций постоянных клиентов клиники.
- Юзабилити является очень важным фактором при продвижении сайтов клиник - удобный интерфейс, наличие понятного прайса. Обязательно наличие онлайн-записи к врачу через сайт.
- Подключение социальных сетей позволяет быстро увеличить охват целевой аудитории и получить трафик на сайт, а также новых клиентов.
Комплексность работ очень важна при продвижении услуг клиники, т.к. прорабатываются все факторы, влияющие на ранжирование сайта.
Ключевые моменты
-
Удобный интерфейс
-
Работа над usability
-
Повышение конверсии
-
Рост трафика
Этапы работы
Анализкомпании
Аудитseo
анализконкурентов
внутреняяоптимизация
Работас контентом
ссылочныйпрофиль
Работас соц. сетями