Как выбрать запросы для поискового продвижения?

Как выбрать запросы для поискового продвижения?

11.09.2016

Правильный подбор ключевых фраз для успешного продвижения в поисковых системах.

Как считается частотность

Под общей частотностью запроса имеется в виду число показов результатов поисковой выдачи Яндекс по ключевым фразам со словами из запроса.

Для примера возьмем запрос "пластиковые окна" - его частотность будет равняться частотности всех запросов, где встречаются слова "пластиковые" и "окна". Например: "купить пластиковые окна", "дешевые пластиковые окна", "заказать пластиковые окна" и т.д.

Число точных показов

Число точных показов поисковой фразы означает сколько раз были показаны ответы по запросу, без учета других запросов, куда входит основной запрос. Можно задавать ограничения вплоть до окончания слов и порядка слов в запросе.

Например точная частота запроса "пластиковые окна" будет показывать сколько раз поисковая система отобразила результаты именно для запроса "пластиковые окна".

Как это применять?

Знание точного количества запросов очень важно при поисковой оптимизации сайта. Учет различных словоформ поисковых запросов позволит более качественно проводить поисковую оптимизацию на сайте и получить больше трафика из поисковых систем. Алгоритм получения точных значений поисковых запросов можно посмотреть в этой статье.