Влияние продающих текстов

Влияние продающих текстов

03.03.2017

Стоит ли использовать продающий стиль для коммерческих тематик? Какие ошибки легко допустить?

Манипуляция

При анализе продающих текстов легко заметить проблемы - они подрывают доверие читателя, т.к. используют сомнительные техники:

  • давление на болевые точки,
  • формирование искусственного дефицита,
  • введение в заблуждения,
  • создает у читателя потребность в ненужных вещах.

Аудитория действия таких текстов ограничивается малограмотными людьми, опытные пользователи видят обман практически сразу. Для умного человека такой текст является сигналом к снижению доверия. Если задача компании выстраивать долгие и продуктивные отношения с клиентами, то стоить избегать наивных приемов манипуляции.

Дешевые манипуляции в "продающих" текстах являются вымирающими методами совершения продаж. Репутация компании будет под угрозой, ведь никто не хочет быть обманутым.

Признаки качественной продающей страницы

Основные признаки страницы с хорошей конверсией:

  • Главная цель - польза для клиента и решение его задач.
  • Присутствуют доказательства все приводимых аргументов.
  • Сложные элементы для понимания описаны просто и понятно.
  • Демонстрирует товар в действии - возможно наличие нескольких возможных сценариев использования.
  • Сведений о товаре достаточно для принятия взвешенного решения.
  • Описывает категорию возможных покупателей для которых покупка товара бесполезна.
  • Повышает доверие и снижает опасения.

Повысить конверсию обычной продающей страницы довольно просто - убрать наивные манипуляции и добавить больше полезной информации о товаре. После переработки текст будет вызывать больше доверия - появится категория покупателей, которая раньше думала, что её обманывают.