Как поднять уровень доверия в тексте

Как поднять уровень доверия в тексте

06.03.2017

Как повысить уровень доверия к тексту о товаре или услуге? Как мотивировать пользователя на заказ?

При написании рекламного текста необходимо руководствоваться задачей не просто продать товар, а решить проблему пользователя. Читатель будет доверять, если в тексте не будет обмана.

Простые приемы манипуляции в тексте устарели - эмоциональный обман приелся читателям, т.к. встречается повсеместно. Такие приемы работают с самой простой аудиторией, когда голос разума молчит, а всем управляют эмоции. В определенных нишах подобные тексты дают результат - они отсекают "думающую" аудиторию и оставляют тех, кто поддался на манипуляцию.

Доверие появляется в спокойной обстановке, когда читатель в процессе чтения принимает взвешенные решения. Для думающей аудитории следует пользоваться другими приемами:

  • Приведите доказательства решения проблемы читателя данным товаром или услугой.
  • Опишите процесс решения проблемы.
  • Опишите аудиторию, которой поможет товар или услуга. Отдельно можно описать людей, для которых товар или услуга бесполезны.
  • Клиент должен принять взвешенное решение, поэтому не нужно создавать дефицит или провоцировать покупателя.

Повышать доверие за счет обмана - не дальновидная стратегия. При разовых продажах это может обойтись без последствий. При долгосрочном сотрудничестве обман раскроется, что лишит компанию клиента и несет репутационные риски.