Управление заголовками в статье

Управление заголовками в статье

16.02.2017

Как составлять правильные заголовки для статей? Как оправдывать интересы аудитории?

За счет красивого заголовка можно легко привлечь внимание читателя к тексту - возможно это будет именно то, что он искал. При чтении текста человек автоматически обращает внимание на заголовок, потому что он выделяется на фоне остального текста.

Структурируем текст

Благодаря заголовкам можно легко структурировать текст, пользователь будет понимать, что смысл заголовка и текста ниже совпадает. Текст снизу раскрывает тему заголовка. Человек полагает, что в тексте не будет ничего, что не связано с заголовком, поэтому составлять заголовок необходимо с учетом всего текста, к которому он будет относится.

При работе над текстом легко соблюдать простое правило - чего нет в заголовке, того не должно быть и в тексте.

Навигация в статье

При подготовке большой статьи с большим количеством логических блоков и частей заголовок является частью навигации - он помогает быстро найти необходимую часть текста. Чтобы облегчить пользователям процесс поиска следует составлять заголовки, используя формулировки читателя при поиске.

Не нужно усложнять заголовки и делать их витиеватыми. Понятный и простой заголовок позволит быстрее решить задачу пользователю. Не нужно усложнять жизнь своей аудитории.

Привлекаем внимание

Любая статья должна бороться за своего читателя - заголовок должен раскрывать тему и привлекать целевую аудиторию для прочтения. Большинство информационных проектов добавляют ссылки на свои статьи в ленты социальных сетей.

Цепляющий заголовок поможет получить больше кликов, однако принцип прост - статья должна быть действительно хороша, а заголовок честно о ней рассказывает.

Аудитория никогда не является однородной и каждый человек по-своему воспринимает информацию. Следует изучать свою аудиторию - это поднимет полезность материалов, публикуемых для прочтения. Цепляющий заголовок позволит раскрыть интересную статью, однако плохой статье он помочь не сможет.

Различные отрасли со временем создают "привычные" заголовки - условный стандарт написания заголовков в данной отрасли. Следует исходить из главного правила - заголовок должен быть простым и понятным, а статья действительно полезной.