Использование UGC для продвижения

Использование UGC для продвижения

13.12.2016

User-generated content - дословно переводится, как контент, создаваемый пользователями. У многих компаний есть своя постоянная аудитория и можно способствовать условно бесплатному созданию оригинального контента.

Такой контент, как правило, нравится компаниям и пользователям. Для клиентов - это возможность стать ближе к бренду, проявить себя и получить различные приятные бонусы. Для бизнеса это позволяет значительно ускорить процесс создания новых идей и интересного контента - значительная экономия ресурсов и времени.

Возможность реально повлиять на компанию делает людей ближе к ней, они начинают больше переживать за нее и воспринимать себя частью чего-то большего.

Преимущества

  • Значительный рост доверия к компании и ее проектам - людям нравится, когда на них обращают внимание. Демонстрация интереса и уважения поможет выращивать адвокатов бренда.
  • Увеличение аудитории - расширение аудитории компании и постепенное преобразование их в клиентов компании. Люди начинают делится вашим брендированным контентом, тем самым растет охват заинтересованной аудитории.
  • Помощь для продвижения - значительное количество обратных ссылок из различных сервисов, переходящий по ним трафик - все это значительно помогает занимать высокие позиции.
  • Повышение конверсии - пользователи, попадая на сайт, видят контент от других людей - больше доверия помогает показывать более высокие показатели конверсии.

Виды пользовательского контента

Как определить, что на странице находится пользовательский контент?

  • Блок комментариев на странице сайта - возможность для людей делится реальным опытом, как положительным, так и отрицательным.
  • Отзывы являются самым популярным типом UGC контента. Практически у всех компаний, активно работающих в интернет, есть на сайте раздел отзывов. Получение хороших отзывов может стать проблемой для начинающих компаний, у известных брендов пользователи сами с удовольствием оставляют отзывы.
  • Обзоры товаров и услуг - популярный вид пользовательского контента для предметов бытовой техники. Также встречаются и текстовые обзоры, самый подходящий пример - рецензии к фильмам на многострадальном Кинопоиске, именно они сделали сайт экспертом номер один.
  • Дизайн - возможность творческого самовыражения необходима для многих людей. Проведения конкурса на новый дизайн чего-либо поможет с новыми идеями или подтолкнет к ребрендингу.
  • Фото - очень популярный вид пользовательского контента, благодаря развитию смартфонов сделать фото в хорошем качестве теперь дело одной секунды.
  • Видео-контент - требует немного больше работы от пользователей, но эффект от них значительно выше. Людям нравится смотреть интересные ролики и участвовать в конкурсах.

Разработка стратегии

Чтобы получить максимально правильный эффект от UGC-контента необходимо тщательно подойти к выбору формата и определиться с площадкой. Общий план работ:

  • Сгенерировать идею - она должна "зацепить" максимальное количество вашей аудитории, тогда обратная связь будет живой и интересной.
  • Определить тип контента - что компания хочет получить от пользователей?
  • Призы и подарки - необходимо заранее принять решение, что будет являться наградой за проявленный креатив.
  • Сформируйте текст о проводимом конкурсе со всеми условиями.
  • Публикация в различных каналах информации о проводимом конкурсе - пользователи должны узнать о вас и вашей идее. Наиболее простой вариант - социальные сети, это быстрый и удобный вариант для обеих сторон.
  • Правильно выбираем победителя - нельзя отдавать призы всем без разбора, так теряется ценность. Победители должны создавать реально интересный контент, который легко сделать ассоциативным для компании.
  • Не забудьте поблагодарить всех участников и победителей за интересные идеи.
  • Анализ результатов - после конкурса необходимо собрать все данные по пользовательской активности, чтобы посчитать эффективность данного канала.

Проявите внимание и интерес к своей аудитории и она ответит вам тем же - интересными идеями и уникальным контентом, который затем можно использовать для развития бизнеса.