Как составить текст о преимуществах сотрудничества с компанией? Как вложить в текст информацию о доверии к компании?
Добавление портфолио
Чтобы люди доверяли компании, покажите текущих клиентов компании - какие работы и когда были выполнены для них. Демонстрация настоящих примеров является самым действенным способом убеждения потенциальных клиентов. Фотографии выполненных проектов лучше текста докажут профессионализм. По возможности следует указывать имя заказчика и реальный отзыв о работе. Подведите потенциального клиента к выводу о качестве услуг компании.
Цены и сроки
Если в данной нише бизнеса невозможно сразу указывать сроки и цены, то стоит опустить эти данные в тексты. У клиента возникнет меньше вопросов и сомнений. Общие слова "недорого", "быстро" выглядят размытыми и приевшимися.
Достижения и особенности
Простое перечисление достижений, побед, особенностей различно влияет на потенциальных клиентов. Кто-то верит в регалии и знает сложность их получения. Другие наоборот скептически настроены. Каждое преимущество нужно описывать - чем оно хорошо для клиента, раскрывать суть простым и понятным языком.
При продаже товаров собственного производства можно снять видеоролик об особенностях эксплуатации, показать несколько типовых вариантов использования.
Экспертность
Предоставьте потенциальным клиентам доказательства того, что компания является экспертом в своей области:
- ведение тематического блога на сайте,
- публикации в тематических СМИ,
- описание сложных решений в портфолио.
Преимущества гораздо лучше работают, если их показывать просто и понятно. Не нужно длинных фраз и больших текстов.