Как писать текст о новой компании

Как писать текст о новой компании

28.04.2017

Как описать компанию, которая совсем недавно вышла на рынок, но сотрудники имеют большой опыт в своей нише? Как вселить уверенность в потенциальных клиентов?

Молодая компания при выходе на рынок должна замаскировать отсутствие портфолио дорогих проектов. Это можно сделать выделив проекты в которых принимали участие сотрудники компании ранее.

Если руководитель компании обладает интересным опытом и эксперт в своей отрасли, то следует прямо написать про это. В каких проектах и для кого экспертные знания оказались полезными.

Не перехваливайте

При составлении текста:

  • Опишите реальный опыт без приукрашивания.
  • Слишком много достижений и наград на странице создает подозрение в честности их получения. Опишите наиболее важные и ценные.
  • Не следует раздувать описание регалий и опыта - четкие и ясные формулировки лучше и быстрее читаются и запоминаются.

Кроме руководства в компании работают линейные сотрудники, которые взаимодействуют с клиентами и подрядчиками. Перечислите опыт и возможности своих сотрудников - клиенты больше доверяют большим компаниям. Человек будет больше доверять, если по телефону он будет разговаривать с сотрудником, о котором только что прочитал на сайте.

Отсутствие больших проектов не является проблемой при описании компании. Коллективное портфолио сотрудников будет перевешивать - клиент покупает решение своей задачи, а не портфолио компании.

После прочтения посетитель сам делает вывод о квалификации и уровне возможностей компании. Задача текста - подвести читателя к нужным выводам для компании.