Как написать текст о компании

Как написать текст о компании

15.02.2017

Как правильно создать текст описывающий компанию? Что упомянуть в тексте, а что можно опустить?

При создании текста о деятельности компании необходимо помнить о двух главных целях - познакомить читателя с компанией, а также максимально повысить доверие к компании. Проблемы с доверием возникают, когда клиент выбирает компанию из нескольких и хочет быть уверен, что делает правильный выбор.

Чаще всего текст о компании читают потенциальные клиенты и партнеры компании, реже новые сотрудники и руководство. Основная задача такого текста - презентация компании для снижения опасений по поводу квалификации компании. Оптимальная структура текста о компании:

  • Рассказать о деятельности компании, что она из себя представляет, в чем ее польза для клиентов.
  • Сформулировать ответы на очевидные вопросы.
  • Помочь стать клиентом.

Рассказ о компании

Стандартную информацию необходимо подавать в самом начале - чем занимается компания, какая специализация, для чего это делается. Первый заголовок может сразу давать понять чем занимается компания.

В первых нескольких предложениях необходимо сформировать стереотипное мнение, это помогает подготовить типичные ожидания читателя. Необходимо сразу давать понимание того, куда попал посетитель - строительная компания, адвокатская контора, магазин товаров.

Большинство средних и крупных компаний в ходе своей деятельности расширяют свое присутствие в других нишах бизнеса, такая компания выходит за стандартные рамки стереотипа. В данном случае необходимо постепенно раскрывать деятельность компании для посетителя - выплёскивание всей информации может подорвать доверие потенциального клиента к компании. Первые предложения должны быть максимально понятными и простыми.

Затем следует рассказать о том, чем занимается компания. Перечисление конкретных товаров или услуг на профессиональном языке - для потенциальных клиентов, которые уже точно знают какая услуга им необходима. Нельзя забывать про пользу от данной услуги/товара - какова полезность для клиента.

Добавление пользы разбивает последние сомнения у тех, кто не понимает необходимость покупки товаров или услуг компании.

Ответы на вопросы

Для правильного написания данной части текста необходимо понять аудиторию - кто будет читать текст, его сомнения, страхи, вопросы. Ответ на этот вопрос легко получить у клиента - владельца бизнеса, он знает своих клиентов и исходить из целей и задач бизнеса.

При подготовке ответов на вопросы можно писать не только текст, ответом может быть изображение или видео. Некоторые вопросы аудитории не могут быть описаны в тексте, например цены или скидки.

Алгоритм построения ответа на вопрос:

  • Формируем ответ на интересующий вопрос.
  • Добавляем доказательство ответа.
  • Описываем важный нюанс, позволяющий создать экспертное мнение.
  • Делаем вывод из всего вышеуказанного.

Для больших компаний необходимо также задумываться о других категориях посетителей - инвесторах, журналистах, акционерах. Для каждого сегмента аудитории необходимо сформировать свои вопросы и подготовить ответы по указанному алгоритму.

Превращаем в клиента

Когда посетитель прочитал вводные данные и ответы на вопросы нужно помочь стать ему клиентом. Исходя из специфики компании можно написать контактную информацию, разместить веб-форму или дать ссылки на услуги.

Необходимо направить посетителя к целевому действию - посмотреть интересные публикации по теме, посмотреть портфолио, перейти к выбору услуги или тарифа.

Такая основа текста о компании позволит получить максимальный уровень доверия у посетителя и получить больше клиентов.