Структура сайта для сбора НЧ трафика

Структура сайта для сбора НЧ трафика

26.12.2017

Как правильно сформировать структуру сайта для привлечения низкочастотного трафика из поиска по уточняющим запросам?

Уточняющие поисковые запросы являются более конверсионными, чем общие запросы. Клиент уже знает какой товар или услуга ему необходимы, поэтому поисковый запрос формируется более точно.

Пользователи в качестве уточнения могут использовать определенное свойство товара - цвет, объем, ширину и т.п. На типичном коммерческом сайте с товарами присутствует фильтр, который позволяет отобрать товары по свойствам.

ЧПУ или Get-параметры

Работа фильтра по свойствам осуществляется добавление в Url страницы Get-параметров, которые передают на сервер значение свойства. Вторым вариантом является создание отдельных страниц для каждого значения свойства.

Поисковая система может корректно обрабатывать любой вариант реализации, но для успешного продвижения сайта в целом рекомендуется использовать вариант структуры сайта с настроенным ЧПУ.

Преимущества ЧПУ

Для успешного продвижения сайта в тематике необходимо учитывать особенности ранжирования, которые существенно облегчают вывод сайта в топ:

  • Вхождение в Url ключевых слов на транслите - небольшой плюс в ранжировании.
  • Накопление на странице поведенческих данных внутри сайта.
  • Короткий Url - чем меньше символов в адресе, тем проще пользователю его запомнить и вернуться в дальнейшем.

Встраивание в структуру сайта

Для успешного роста позиций у страниц по уточняющим запросам необходимо встроить новые страницы на сайт. Лучше всего для этого подходит страница категории данного типа товаров - нужно добавить ссылки на новые страницы в видимую область для пользователей.

Url для новых страниц должен является страницей верхнего раздела. Например - "/razdel-tovara/23-svoistvo/". Все новые страницы должны быть сделаны в таком формате.