Сроки проведения рекламной кампании в Директе

Сроки проведения рекламной кампании в Директе

10.09.2016

Как считаются сроки проведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ для поиска и для РСЯ на основании бюджета? Насколько полученный прогноз будет точен.

Расчетом прогнозируемых сроков и бюджетов осуществляется внутренним алгоритмом Яндекс.Директ. Получение точных данных с минимальной погрешностью в 1-2 дня возможно при проведении продолжительных рекламных кампаний с большим набором собранных статистических данных. При анализе товаров сезонного спроса расчет в Яндекс.Директ может ошибаться в 2-3 раза.

Причины некорректных расчетов

  • В процессе расчета не были учтены клики в РСЯ. Количество сайтов в сети Яндекса достаточно велико, РСЯ может давать до 90% от всех кликов на рекламные объявления.
  • В ходе анализа не учитывается объявление и CTR - красиво написанное и оформление объявление будет иметь преимущество перед конкурентами - количество показов и кликов будет больше. В случае составления некачественного объявления кликов и показов будет меньше - бюджет будет расходоваться медленнее.
  • В ходе анализа алгоритм расчета применяет усредненные данные за последние 30 ней, в противном случае ошибка в расчетах может быть в 5-10 выше посчитанного бюджета.
  • Функционал Яндекс.Директ показывает объявления по дополнительным релевантным фразам, однако в прогнозе не учитываются эти клики, что может оказать существенную роль на итоговый бюджет.
  • Базовый прогноз бюджета не учитывает целевое время показа для бизнеса.

Точный прогноз бюджета на контекстную рекламу можно получить после 3-4 месяцев работы, для сезонных тематик точный ежемесячный прогноз возможен после набора статистики за один сезон и межсезонье.