Продвижение сайта блогера

Продвижение авторского сайта

10.10.2017

Как продвигать сайт авторского блога? Какой стратегии придерживаться? Как провести правильный анализ перед стартом работ?

Стартовый анализ

Первым пунктом при анализе ниши является изучение поисковой выдачи - необходимо найти похожие сайты. Если в результатах поиска присутствуют большие порталы, то следует определить - проигрывает ли похожий сайт им в результатах поиска?

Тяжелая ситуация - существует несколько авторских блогов, которые имеют качественный контент и аудиторию, но поисковая выдача по целевым запросам забита большими порталами.

Большинство сайтов, начинавшихся как блог, со временем разрастаются и перестают быть небольших авторским блогом по теме. Постепенно сайт становится агрегатором мнений и коммерческих предложений. Идет активная монетизация сайта.

Как продвигать

Поисковое продвижение будет идти вместе с общей стратегией продвижения блога. На какие характеристики следует обратить внимание:

  • Количество длинных сессий.
  • Глубина просмотра на сайте.
  • Возврат на сайт аудитории.

Поведенческие факторы играют самую важную роль - только так поисковые системы поймут, что контент на сайте действительно интересен.

У блога должно появится ядро аудитории - именно эти пользователи будут давать высокие характеристики публикуемым материалам. Необходимо взаимодействовать с аудиторией по всем доступным каналам - социальные сети, email-маркетинг, стримы.

Обязательно нужно уделить время технической оптимизации сайта и правильному заполнению мета-тегов. Оформление статей принесет дополнительный трафик из поиска.

Уделять много внимания ссылочной стратегии не стоит. Для блога намного более важен контент и его качество. Читатели сами будут делится новостями вашего блога - это принесет естественные ссылки на сайт.

Как повысить качество блога

  • Публикуемый материал должен быть исчерпывающим по своей теме. Контент должен быть не только качественным, но и структурированным. Большая статья сможет собирать дополнительный низкочастотный трафик из поисковых систем. Если по какой-то теме написано много статей, то ваша должна быть больше и лучше, иначе она не имеет ценности.
  • Сбор семантики - для каждой статьи можно собирать отдельное семантическое ядро и проводить оптимизацию статьи на его основе. Не тратьте время на конкурентов, улучшайте свой контент.
  • Во многих тематиках возможно внедрение микроразметки - Schema.org или JSON-LD. Это поможет повысить CTR в результатах поиска.
  • Видео - включение видеороликов по теме поможет сделать статьи интереснее и полнее.