Как развивать сайт после первых успехов

Как развивать сайт после первых успехов

31.10.2016

Довольно часто небольшой сайт утыкается в потолок естественных границ для бизнеса. Что делать с сайтом дальше? На что обратить внимание?

Поисковая оптимизация является циклическим процессом. Для получения эффекта необходимо последовательно двигаться от задачи к задаче. Каждая большая задача разбивается на несколько более мелких, выполнение их формирует суммарный результат. Часть работ необходимо проводить регулярно.

Главная проблема при попытке понять, что делать дальше - отсутствие долгосрочной стратегии. Наличие такой стратегии снимает все возможные вопросы по дальнейшей работе. Большинство проектов в русском сегменте интернета не прорабатывают все возможные каналы, не используют поисковые системы на все 100%. Практически для всех обычных сайтов не нужно "глубоко копать", чтобы найти необходимые точки роста.

План развития

На что в первую очередь необходимо обратить внимание.

Семантика

Необходимо более детально оценить пользовательский спрос в конкретной тематике - для небольшого коммерческого проекта можно более детально проработать регион присутствия.

При оказания ограниченного числа услуг можно визуально его увеличить за счет создания отдельных страниц для более детальных услуг. При оказании комплексных услуг можно расписать каждый элемент отдельно. Абсолютно все на сайте может притягивать трафик.

Структурирование сайта

Большое количество особенно небольших сайтов не имеют понятной структуры. В многом из-за ограниченности выбранной CMS - страницы делают как попало, главное чтобы они были. Структуру сайта необходимо формировать на основе семантики - учитывая размеры спроса на услуги структура будет выглядеть наиболее рентабельно для бизнеса.

Внутренняя оптимизация

У 99% сайтов всегда есть что поправить - это неизбежно проистекает из-за проблем с первыми двумя пунктами. Банальный анализ позиций сайта по запросам, где сайт не достигает ТОП-10, но этого бы хотелось. Довольно часто достаточно провести небольшой объем работ, но эффект от них будет выражаться в кратном увеличении трафика.

Внешние факторы

В последнее время поисковые системы начали активно наказывать не только сайты, продающие ссылки, но и сайты, покупающие их. Это привело к значительным изменениям при работе с ссылочной массой. Необходимо проводить работы по анализу текущей ссылочной массы и убирать некачественные ссылки, которые могут мешать росту.

Для многих небольших компаний существует проблема в виде наличие бюджета на развитие сайта, поэтому в этом случае необходимо в первую очередь правильно оценивать эффективность каналов привлечения клиентов, чтобы добиваться максимального эффекта.

Также следует помнить о популярности в России двух поисковых систем - Яндекс и Google. Достижения ТОП только в одной из них не дает вам всего возможного поискового трафика.