Преимущества продвижения большого спектра запросов

Преимущества продвижения большого спектра запросов

18.09.2016

Почему эффективность продвижения по небольшому количеству поисковых запросов недостаточно эффективно? Почему небольшое число высокочастотных запросов не даст нужного эффекта?

Высококонкурентные запросы требует большого количества усилий и времени в тематиках с большой конкуренцией. При наличии молодого сайта или ограниченного бюджета лучше не использовать в продвижении такие запросы.

Проблема кроется в неправильном анализе статистических данных из сервиса Wordstat Яндекс - для общетематических запросов показывается большое значение частоты, отсюда появляется логичное мнение, что по такому запросу есть много реальных клиентов. Стратегия "длинного хвоста" является наиболее правильной - многие пользователи формируют уникальные запросы к поисковой системе, поэтому необходимо правильно работать с системой статистики Wordstat Яндекс.

Неважно какой тип сайта продвигается - сайт услуг или интернет-магазин, всегда максимальный эффект достигается за счет продвижения по всей группе нишевых запросов.

Работа с длинным хвостом

Собирая весь спектр тематических запросов можно легко расширить свою аудиторию на 50-70% от изначально планируемой. Можно проводить аналитику и заранее подготавливать поисковые запросы, которые будут нужны в ближайшей будущем. Тем самым мы адаптируем сайт под желания посетителей и расширяем спектр поисковых запросов.

Многие пользователи формируют уникальные запросы к поисковым системам. Работа с широкой аналитикой позволяет проводить оптимизацию под такие запросы, предсказывая интересы и задачи пользователя. Такие запросы способны давать до 30% от общего трафика в зависимости от ниши.