Преимущества landing page

Преимущества landing page

06.04.2017

В чем преимущества одностраничных сайтов перед обычными полноценными сайтами? Когда лучше использовать landing page?

Целевое действие

Главной особенностью лендинга является более детальная проработка страницы для совершения целевого действия посетителем. В коммерческих тематиках за счет настройки рекламы на лендинг можно стимулировать продажи товаров или услуг.

Для бизнеса более простым вариантом представляется создать новый одностраничный сайт, чем внедрять все правки в текущий сайт компании. Доработка большого сайта может затянуться на долго и не дать результата.

Если компания решается на создание отдельного лендинга, то это сигнал того, что текущий сайт компании не справляется с поставленными задачами.

С чистого листа

Подготовка и разработка одной страницы происходит гораздо быстрее, чем доработка текущего сайта. Тестирование эффективности для лендинга можно провести быстро и просто. В отличии от большого сайта человеку просто некуда переходить - он либо делает целевое действие, либо уходит.

Если компании необходимо быстро реализовать товары или услуги, то запуск активной рекламы на разработанный лендинг - хороший выход из ситуации. Когда нужно делать лендинг:

  • Компания начинает с чистого листа - бизнес никак не представлен в интернете.
  • Необходимо быстро продать продукцию - разовые продажи товаров. Эффективность лендинга на длительном промежутке времени значительно падает, из-за достижения пределов аудитории.
  • Нарастить клиентскую базу - подходит для сервисных компаний.

Недостаточно функционала

Сложные товары или услуги продавать труднее - возможностей лендинга не хватит. На сайте необходимо поместить портфолио, информацию о компании и прочие информационные материалы - лендинг уже не сможет удовлетворить все потребности.

Если бизнесу на сайте необходимо несколько страниц, то каждая страница должна обладать функционалом для совершения целевого действия - все страницы сайта превращаются в лендинги. Это приводит к необходимости полной переработки текущего сайта компании, т.к. продавать могут всего несколько страниц сайта. При проектировании нового внешнего вида страниц следует настраивать отображение всей информации, которая важна для покупателя - отзывы, гарантии, доставка.

Если разнести информацию для покупателя по различным разделам сайта, то пользователи её не заметят. Это снизит продающие качества сайта.