Как добиться повышения цен на услуги

Как добиться повышения цен на услуги

02.02.2017

Как правильно уведомить клиента о повышении цен на услуги, что не потерять клиента? Как выстроить общение?

Нельзя просить

При написании письма клиенту или в ходе общения ни в коем случае нельзя просить - давить на жалость не солидно для любой компании. Робкие предположения о повышении оплаты встретят негативную реакцию со стороны клиентов, что приведет либо к прекращению сотрудничества, либо к сохранению старых цен.

Никаких оправданий

Ни в коем случае нельзя искать оправдания для повышения цен - клиентам не интересна внутренняя кухня вашего бизнеса. Клиенты заказывают услуги и хочет минимизировать свои издержки, что вполне логично. Необходимо подумать о пользе для клиента, что он может получить от грядущих изменений.

Нельзя считать чужие деньги

Если клиент зарабатывает благодаря вашим услугам, то не нужно об этом сообщать клиенту. Скорее всего до конечной продажи и получения прибыли идет довольно долгий цикл внутренних бизнес процессов клиента, обсуждать которые не корректно.

Как достичь успеха

Чтобы добиться успеха нельзя действовать в лоб, а необходимо плавно подвести клиента. В начале необходимо получить оценку своей работы у клиента. Если сотрудничество идет уже довольно давно, то наверняка есть пожелания по структуре и схеме работ.

Собрав обратную связь необходимо проанализировать ответы и сделать услугу или сервис лучше - обновить дизайн, улучшить интерфейс, поднять лимиты.

Подготовив все улучшения можно уже сообщать клиентам об увеличении тарифов оплаты. Письмо стоить писать прямо с указанием точной даты обновления цен. В письме следует указать на те улучшения которые уже внедрены, а также про грядущие улучшения. Перечисление изменений позволит клиентам увидеть рост пользы для себя и сгладит болезненность повышения цен.