Высокая посещаемость интернет-магазина

Высокая посещаемость интернет-магазина

15.09.2016

Как правильно продвигать интернет-магазин? Какую выбрать стратегию?

При продвижении интернет-магазина предпочтение следует отдать продвижению средне и низкочастотных запросов, именно из них складывается большая посещаемость. Пользователи часто формируют уникальные запросы к поисковым системам, которые потом уже не повторяются.

Например пользователи искали по запросам со словом "карнизы" - 107480 раз, однако именно запрос "карнизы" в поиск вбивали всего 1040 раз. Отсюда следует, что нахождение в ТОП-10 по запросу "карнизы" даст меньше одного процента от возможного трафика, остальные 99% трафика пройдут мимо вашего сайта. Нахождение в ТОП-10 по запросам с вхождением слова "карнизы" может привести на сайт значительно больше трафика.

Процесс продвижения

Продвинуть сайт по всем запросам со словом "карнизы" достаточно сложно и дорого, многие их этих запросов будут совершенно не целевыми для сайта. Однако при правильной фильтрации можно обнаружить большой сегмент низкочастотных запросов - в некоторых тематиках от трех и более слов в запросе. Также придется заняться работой над самим сайтом:

  • Написать качественное описание каждого товара каталога, уникальность имеет особенное значение здесь.
  • Провести работы по внутренней оптимизации, особое внимание уделить детальным страницам товаров.
  • Работать над увеличением ссылочной массы сайта.

Постепенно по мере увеличения известности интернет-магазина, роста доверия со стороны поисковых систем, можно добавлять в семантическое ядро более частотные запросы и вести работу над ними. Тем самым получается эффект естественности продвижения сайта с точки зрения поисковых систем.