Первые месяцы работы по продвижению сайта

Первые месяцы работы по продвижению сайта

24.06.2016

Цель любого проекта, приходящего на продвижение это - рост позиций, увеличение трафика и, как итог, заказы и продажи. Заключая договор с нашей компанией, хотелось бы, чтобы Вы понимали, что мы становимся партнерами и для достижения результата очень важно активное участие в проекте и взаимодействие обеих сторон.

Иногда встречаются клиенты, которые считают, что могут передать проект нам в работу и пропасть, не отвечать на письма и звонки, не согласовывать,, разработанные нами рекомендации. Итог такой работы - разочарование обеих сторон и отсутствие ожидаемого результата. Наша команда зря потратит время и силы на разработку идей, которые в итоге не будут применены, а значит вся команда будет ощущать неудовлетворенность. Клиент также разочарован, так как он ожидал большего. Но не вкладывая свое время и внимание в бизнес, нельзя ожидать большей отдачи.

Поэтому, если вы приняли решение заключить договор с нашей компанией, то необходимо понимать, что над проектом придется работать совместно, особенно много времени и внимания потребуется в первые три месяца работы по продвижению, в которые нам необходимо будет заложить основу для дальнейшего роста и достижения результатов.

Для того, чтобы Вам было легче понять, какая работа предстоит и подготовиться, ниже будут расписаны работы на первые месяцы сотрудничества, в которых необходимо участие клиента.

АНАЛИТИКА

На первом этапе после подписания договора, мы приступаем к погружению в Ваш бизнес и к проведению анализа конкурентов. Конечно кто, как не Вы поможет нам поглубже погрузиться в Вашу сферу и не пропустить Важные моменты. Поэтому на данном этапе наиболее предпочтительно проведение встречи и обсуждения деталей проекта.

СЕМАНТИКА

Изучаем пользовательский спрос

После получения данных от Вас, а также проведения аудитов и анализа конкурентов, будет подготовлено и собрано максимальное количество подходящих для продвижения запросов. От Вас на данном этапе потребуется ознакомиться и как можно внимательнее изучить и утвердить предложенный список запросов. Данный этап является наиболее важным, так как от правильно подобранных запросов на старте, зависит то, какой результат, мы получим на финише. Чем быстрее мы получим согласование семантического ядра, тем быстрее сможем приступить к следующему этапу работы.

ПРОРАБОТКА СТРУКТУРЫ И РАЗБИЕНИЕ ЗАПРОСОВ

Данный этап не менее важен, чем предыдущий. После утверждения списка, по которым мы будем продвигать сайт, необходимо проработать, составить структуру сайта и распределение всех данных запросов по страницам сайта. Совместными усилиями, нам необходимо разработать и согласовать структуру, которая будет удобна для пользователей и эффективна для продвижения. Далее после разработки и составления структуры сайта, на сайте создаются новые страницы и разделы. От клиента требуется после получения документа внимательно ознакомиться с ним, учесть нюансы тематики с Вашей точки зрения, возможно предложить какие-либо правки и корректировки, чтобы совместными усилиями была создана и утверждена структура, которая будет работать.

НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ ДЛЯ САЙТА

Момент к которому необходимо подойти ответственно с самого начала - это подготовка к написанию текстов для сайта. Копирайтеры нашей компании заинтересованы в том, чтобы с первого раза написать тексты, которые понравятся всем, и которые будет работать в последующем на рост позиций и продажи с сайта. Для написания максимально понятных и корректных статей для сайта клиенту желательно сразу озвучить все возможные нюансы, предоставить дополнительные материалы по Вашей тематике, а также полную информацию о Вашей компании, во избежания последующей потери времени на корректировку и переписывание текстов. Для этого необходимо подробно заполнить бриф для копирайтинга, который Вам будет направлен на почту, и передать его нам в кратчайшие сроки. Данный бриф предоставляется в самом начале работы, поэтому у Вас будет где-то неделя на его заполнение и предоставление.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПОВ

В первую неделю работы необходимо предоставить доступы к сайту: FTP, административной панели, а также доступы к счетчикам Яндекс Метрики и Гугл Аналитики, доступ в панели вебмастеров Google и Яндекс. В отдельной статье будет подробно расписано о том, как их предоставить, а при их отсутствии, как пройти регистрацию.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Уделите внимание своему бизнесу

Над Вашим проектом будет работать команда из опытных специалистов: оптимизатора, аналитика, программиста, копирайтера, менеджера проекта. Ими будут постоянно разрабатывать рекомендации по изменению на сайте. Все правки перед внесением обязательно согласуются с клиентом, поэтому Вам необходимо согласовывать их в кратчайшие сроки. Менеджер проекта направляет данные рекомендации на почту клиента, при необходимости, оповещает об отправке звонком. Необходимо выделить время на их рассмотрение, утвердить или внести комментарии к ним в течении трех рабочих дней.