Особенности продвижения по трафику

Особенности продвижения по трафику

03.10.2016

Ответы на наиболее частые вопросы по трафиковому продвижению - оплата, проводимые работы, борьбе с накруткой и т.п.

1) Сайт уже давно работает в интернете, имеется приличный текущий уровень трафика на сайт. Возникает вопрос - за каких посетителей будет происходить оплата? За весь или только за сверх текущего уровня?

Оплата производится только за трафик сверх текущего уровня. При заключении договора мы фиксируем уровень трафика и в расчетах учитываем его. В случае сезонности спроса мы учитываем этот фактор, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным.

2) Приличное число посетителей сайта вбивают в поиск либо название домена, либо название компании и переходят на сайт с первой строчки. Оплата за такой трафик взимается?

Все запросы в которых есть название компании или домена не учитываются в отчетах. Такие запросы называются "брендовыми" и не влияют на размер оплаты.

3) Как производится подсчет посетителей? Мы используем Яндекс.Метрику и Google Analytics. Как вы работаете с мусорными запросами?

При работе со списком запросов мы совместно с клиентом анализируем текущие запросы в Яндекс.Метрике и составляем список слов, которые не являются целевыми. Запросы с вхождением таких исключаются из отчета.

4) Часть запросов, по которым были переходы, отображается в Яндекс.Метрике как "Не определено". Как оплачивается данный траффик?

В Яндекс.Метрике "неопределенные" запросы появляются из-за переходов на сайт из поиска Google. Для прозрачности расчетов мы высчитывает проценты брендового и мусорного трафика для тех запросов, которые известны. Затем полученные проценты вычитаются из значения неопределенных запросов и производится окончательный расчет. Таким образом оплата производится только за целевой трафик.

5) По какой системе проводится расчет - Яндекс.Метрика или Google Analytics? Данные по статистике в них немного различаются.

Мы производит подсчет переходов по системе Яндекс.Метрика, т.к. в ней легко посмотреть информацию о поисковых фразах.

6) Существуют компании, которые накручивают переходы, будем ли как-то защищены от подобной ситуации?

Работа поискового алгоритма Яндекс устроена таким образом, что она отслеживает любые попытки манипуляции - в том числе накрутка посещаемости. За подобные действия сайт может получить наказание в виде понижения позиций на срок от 6 до 12 месяцев. Риск подобных действий слишком велик. Мы используем только белые методы продвижения при работе с клиентскими сайтами.

7) Мы имеем собственный It-отдел и самостоятельно будем дорабатывать сайт - какой объем работ предстоит делать?

Объем необходимых работ сильно зависит от текущего состояния сайта и поставленных задач перед продвижением. Поэтому точный список работ будет получен в течение первого месяца работ, когда будет проведена вся необходимая аналитика по сайту.

8) Как у вас строится процесс работы? Имеется ли подготовительный период или трафик считается сразу?

Проведение работ над сайтом начинается сразу после оплаты первого месяца продвижения - проводится аудит сайта, составляется ТЗ на доработки, формируются задачи для копирайтера, ведется внешняя и внутренняя оптимизация.

9) Каковы условия оплаты ваших услуг? Как расчитывается стоимость посетителя?

Стоимость услуг по продвижению рассчитывается индивидуально для каждого сайта на основе его текущего уровня оптимизации и трафика. Абонентская плата включает в себя проведение всех работ по аналитике, оптимизации, созданию контента и линкбилдингу. Такая схема взаимодействия позволяет существенно снизить стоимость одного перехода и защищает сайт от некачественных методов продвижения. В зависимости от ниши бизнеса и целевой аудитории стоимость одного перехода может варьироваться от 1 до 40 рублей.