Как создать описание не уникального товара

Как создать описание не уникального товара

28.02.2017

Как создать интересное описание не уникального товара - как сделать описание полезным для покупателя?

Конечная польза

Не нужно стремится сделать описание необычным, это может отпугнуть пользователя. Для опытного покупателя самое важное - свойства и характеристики. Такой покупатель знает для чего товар ему нужен и как им пользоваться. Подбор товара осуществляется исходя из нужд покупателя.

Если покупатель слабо разбирается в данной сфере, то следует подробнее описывать назначение товара. Например женщина выбирает подарок мужчине - техническое устройство, она не знает о нем ничего и нужно помочь ей с выбором.

Большинство товаров обладают типичным сценарием использования - в описании товара можно добавить типичную последовательность действий, это поможет пользователю.

Опытный покупатель

Покупатель, который разбирается в тематике товара, требует иного подхода - он ищет товар на самых выгодных условиях. Нужно предоставить покупателю преимущества, которые он получает при заказе товара в вашей компании:

  • сроки доставки и комплектация товара, что дополнительно прикладывается к заказу;
  • условия оплаты и доставки - чем больше возможностей для оплаты, тем удобнее;
  • возможность покупки товара в рассрочку или оформить кредит на него;
  • гарантийные обязательства, наличие партнерского договора с производителем;
  • услуги по настройке и техническому обслуживанию для товаров.

Необходимо стараться решить задачу клиента. Если товар является частью комплекта, то для полноценной работы клиенту нужен весь комплект. Опишите какую задачу можно решить, купив полный комплект товаров.

Улучшаем текст

Сделать текст о товаре более интересным можно за счет добавления игровых элементов в текст. В каждой сфере есть свой сленг и шутки, понятные только целевой аудитории. Дайте понять аудитории, что человек пишет живой человек, а не робот.