Очевидные вещи в статьях

Очевидные вещи в статьях

27.02.2017

Необходимо ли в тексте писать об очевидных вещах? Как их описывать, чтобы это выглядело интересно?

Очевидные действия или вещи можно разделить на два типа: заезженная фраза о том, что и так все знают, например о дыхании или моргании. Все знают, что нужно дышать и моргать. Не нужно писать, что Луна вращается вокруг Земли. При работе над текстом такие очевидные вещи уходят сами - вопрос о целесообразности их использования просто не появляется.

Поиск не очевидного

Есть очевидные вещи, которые далеко не всей аудитории являются известными, это могут быть тонкости или неявные детали. Не надо писать очередную типичную статью, например о методах достижения успеха. Таких статей очень много. Необходимо найти свой подход к конкретной теме - рассмотреть проблему под новы углом. Почему не все добиваются результата, где узкие места при работе, как заранее приготовится к проблемам - нужно создать набор вопросов по очевидной теме. Конкретного и простого ответа на данные вопросы нет, поэтому об этом можно создавать статью.

При создании статьи с большим количеством профессиональных терминов следует хорошо изучить аудиторию, для которой создается текст. Если существуют сомнения в понимании аудиторией терминов, то необходимо пояснять.

Не нужно бояться давать пояснения для терминов в тексте. Неопытный читатель сможет глубже разобраться в проблеме, а опытный читатель поймет, что автор действительно разбирается в теме статьи.