6 принципов обновления контента

6 принципов обновления контента

24.11.2016

Периодически на сайте для успешного продвижения необходимо публиковать новый контент - как правильно его публиковать, что не нанести ущерба позициям сайта.

Общие правила

При составлении правил мы исходим из доступности сайта на индексацию и возможности прописывать уникальные мета-теги в ручную.

Уникальность

Новый текстовый контент на сайте должен быть уникален - не только при проверке "в лоб", но и обладать некой ценностью и не дублировать смысл и задачи текста, уже ранее размещенного на сайте. Не нужно плодить бессмысленный контент, который не несет никакой ценности для пользователя.

Размер контента

Желателен объем от 1000 символов без учета пробелов - такой размер уже позволяет сделать полноценную страницу, которая будет корректно проиндексирована поисковой системой.

Периодичность

Постоянное наличие нового контента говорит поисковой системе о развитии сайта - за ним стоит настоящая и живая компания. Публикация хотя бы раз в 10-12 дней одной новости положительно скажется на ранжировании сайта.

Тематичность

Тематика нового контента должна совпадать с тематикой сайта - сайт по бетону не должен публиковать новости о детских игрушках. Страницы новостей можно оптимизировать и продвигать по низкочастотным запросам. Это позволить повысить тематичность сайта и постепенно увеличит трафик на сайт.

Графика

Не нужно публиковать сухой текст - желательно разбавлять текст изображением. Если есть возможность добавлять свои уникальные изображения, то это будет только в плюс.

Оформление текста

Текст новости должен быть корректно оформлен - текст разбит на абзацы, присутствуют списки, нет большой вложенности тегов, которой "грешат" многие встроенные редакторы в CMS. Наличие подзаголовков в статье делает её удобнее для чтения и восприятия.