Необходимость ежемесячных работ по SEO

Необходимость ежемесячных работ по SEO

03.10.2016

Можно ли заплатить за работы по продвижению один раз, занять высокие позиции и больше не возвращаться к этому вопросу?

Просто отвечая на данный вопрос - нет, такое практически невозможно. В процессе работ по продвижению необходимо работать с большим количеством факторов, многие из них требуют последовательной работы.

Базовые работы по SEO

Чтобы успешно продвигать сайт необходимо работать над всеми факторами ранжирования, которые учитываются поисковыми системами. Факторы можно разделить на три вида: внешние, внутренние, поведенческие. Что входит в каждую группу факторов:

  • Внутренние факторы ранжирования настраиваются в процессе оптимизации сайта. Необходимо проводить оптимизацию всего сайта - контента, структуры, графики, внутренних ссылок. Оптимизацию сайта можно провести один раз, однако лучше проводить периодические доработки.
  • Внешние факторы ранжирования направлены на учет известности сайта и компании при ранжировании сайта. Применительно к сайтам основным фактором тут является учет ссылочной массы. Работы по улучшению качества и увеличению числа ссылок необходимо вести постоянно.
  • Поведенческие факторы ранжирования очень сильно зависят от качества сайта(usability), уровня проработки функционала целевых страниц. На позиции может влиять уровень посещаемости сайта, кликабельность сайта в результатах поисковой выдачи.

Возможно проведение разовых работ по оптимизации и улучшению удобства сайта для небольших проектов, однако ссылочная масса сайта требует постоянной работы и заботы. Увеличение ссылочной массы требует значительных финансовых вложений, что закладывается в стоимость ежемесячных работ по сайту. При росте конкуренции в нише размер вложений может быть увеличен пропорционально росту конкуренции.