Как не потерять посетителя, если он просмотрел страницу до конца

Как не потерять посетителя, если он просмотрел страницу до конца

16.03.2017

Как не потерять посетителя, если он докрутил страницу до самого низа? Что ему предложить?

Цели пользователя

Когда посетитель доходит до низа страницы это является индикатором одного из двух состояний - либо он не решил свою проблему на странице, либо уже сделал сделал всё, что необходимо. Для продолжения активности на сайте человеку необходим стимул - он прокрутит страницу наверх и перейдет на другую страницу.

Пользователь имеет большой выбор между различными сайтами, которые могут решить его задачу. Мотивация пользователя остаться на сайте должна быть оправдана ожиданием решения своей проблемы.

Страница не кончается

После вывода основного контента на странице можно вывести блоки ссылок на другие страницы сайта - подсказка для пользователя какая информация важна для него.

Если пользователь находится на странице товара или услуги, то внизу страницы может находится блок ссылок на похожие товары и услуги. Товар может быть составной частью целого комплекса - можно предложить клиенту собрать весь комплекс сразу.

Пользователи долго выбирают товары высокого ценового сегмента - риск достаточно велик, поэтому человеку нужна полная уверенность, что товар или услуга подходит для него. Для такого сегмента следует выводить информационные материалы о процессе выбора - на что смотреть, какие существуют особенности. Такие материалы позволят поднять доверие к компании - пользователь поймет, что это эксперты в данной области.

Вниз страницы следует добавлять именно ту информацию, которая действительно интересна посетителям - это положительно скажется на поведенческих факторах сайта и положительно скажется на компании - клиенты будут больше доверять и вырастет средний чек покупки.