Корпоративные штампы в тексте

Корпоративные штампы в тексте

01.03.2017

Что делать с корпоративными штампами в тексте "О компании"? Почему их нужно избегать и чем заменить?

Главный минус корпоративного штампа - это его неинформативность. Читатель может не догадаться о заложенном смысле и просто не понять часть текста. Посетитель сайта уже читал все эти слава миллион раз на других сайтах. Текст о компании должен выделять компанию на фоне конкурентов, а не встраивать в один ряд серой безликой массы.

Как изменить текст

  • При описании опыта работы сотрудников приведите доказательства их профессионализма - в чем конкретно они специалисты высокого уровня.
  • Не нужно пытаться хвалить компанию не приводя доказательств, иначе в тексте появляется фальшь.
  • Избегайте прилагательных, которые не раскрывают смысла - "комплексный", "системный".
  • Перерабатывайте все части, где пишутся общие слова про решение задач бизнеса - опишите конкретно какие задачи бизнеса компания способна решать.
  • Текст пишется для будущих клиентов и партнеров компании, а не для руководства.
  • Практически в тексте о любой компании можно встретить штампы формата "быстро и качественно" и т.п. Посетители читали это практически на всех коммерческих сайтах на русском языке. Это звучит не убедительно. Чтобы завоевать доверие следует писать о реальном выполнении задач, так компания будет выглядеть более профессионально.

Большое количество корпоративных штампов в тексте говорит о "серости" компании - ей нечего рассказать о себе клиентам. Это компания ничем не выделяется на фоне других таких же. Такой текст "О компании" просто заполняет соответствующую страницу раздела сайта, он никому не интересен.