Увеличиваем конверсию правильными изображениями

Увеличиваем конверсию правильными изображениями

15.12.2016

Каждый элемент на странице сайта влияет на показатели конверсии, в том числе и изображения - они могут как существенно поднять ее показатели, так и наоборот снизить показатели достижения целей. Первый взгляд на сайт имеет самое большое значение. Можно создать образ героя, чтобы компания и сайт лучше запоминались.

Образ героя

Создать такой образ довольно легко - достаточно разместить изображение или серию изображений на видном месте страницы, как правило в самом верху - на первом экране. В качестве героя можно использовать:

  • Картинку или фото, которые повышают уровень доверия.
  • Актуальное фото или видео без звука, как правило передающее эмоцию.
  • Актуальное фото, которое сразу дает понять пользователю куда он попал.

Главная задача изображения с героем - дать ясность и нужный контекст для пользователей, решить определенную задачу.

Для чего

Людям бывает сложно взаимодействовать с информацией, т.к. у всех разные интересы и подготовка, поэтому любой сайт должен быть:

  • Удобным для использования - навигация и все action-элементы должны быть доступны.
  • Чтение контента должно быть комфортным и быстрым.
  • Восприятие контента должно быть легким.

Появление изображения героя позволит легко помощь понять пользователю куда он попал - при первом заходе на сайт первое впечатление формируется за десятую долю секунды, нужно успеть не только передать правильный сигнал, но и чтобы мозг его обработал.

Изображение героя не должно затмевать собой главное предложение компании - задача страницы продать услугу, не стоит об этом забывать.

Создаем правильный образ

Подобрать правильного героя весьма сложно, тут нужно чувствовать ситуацию и потребность пользователей. Показатели общей конверсии сильно зависят от этого. Чтобы персонаж был максимально конверсионным он должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Герой синонимичен тематике и основным словам на странице.
  • Герой должен помогать понять цель страницы.
  • Легко ли изображение героя встраивается в дизайн страницы?
  • Повышает ли уровень доверия изображение героя?
  • Помогает ли герой с пониманием преимуществ продукта? Растет ли ценность самого продукта?
  • Эмоции на изображении должны подталкивать к действию.
  • Совершение целевого действия должно переносить клиента в статус героя.

Как отобразить образ

Перечислим основные типы и их преимущества:

  • Фото продукта - самый простой и понятный вариант. Преимущества товара должны быть "на лицо".
  • В качестве героя выступает создатель или основатель - указание его достижений, талантов, философии.
  • Иногда изображение не имеет прямой связи с продуктом - это делается для создание образа, однако обычно его используют из-за классного внешнего вида или модности.
  • Использование образа героя, пользующегося продуктом - момент из реальной жизни, демонстрирующий реальные преимущества продукта.

Что использовать

Какие предметы можно использовать и на чем заострить внимание на изображении:

  • Демонстрация комплекта поставки - инструкции, буклеты, тестеры.
  • Отображение процесса создания продукта.
  • Демонстрация исходных материалов из которых создается товар.
  • Фото с сотрудниками компании, легко соединить с местом производства.
  • Демонстрация процесса работы продукта.

Образ героя добавит виртуальную "обертку" продукту - это повысит его ценность и узнаваемость на рынке.