Важность контактных данных для SEO

Важность контактных данных для SEO

24.11.2016

В коммерческом ранжировании Яндекс обязательно необходимо наличие контактной информации на сайте компании, иначе сайту практически закрыта дорога в ТОП. Как правильно оформить контактную информацию на сайте?

Допустим сайт компании продвигается по региону - Москва. Необходимо чтобы компания имела физический адрес в регионе продвижения, наличие адреса в условной Калуге существенно снижает вероятность успешного продвижения, либо нужно сменить регион.

Контактные данные

Список данных компании, которые необходимо разместить на сайте:

  • Все адреса офисов компании в Москве должны быть указаны на сайте.
  • Полноценный почтовый адрес - не забываем про индекс.
  • На странице контактов должны быть интерактивная карта. Чаще всего используются либо Яндекс.Карты, либо Google Maps. При продвижении на российские регионы мы рекомендуем пользоваться Яндекс.Картами.
  • Наличие номеров телефонов для связи - минимум один номер должен быть прямым городским. Номер 8 800 является желательным.
  • Указание рабочего времени компании.
  • Контактный email для клиентов должен принадлежать тому же домену.
  • Указание других типов связи - мессенджеры, Skype и т.п.
  • Реквизиты компании - применимо для любых типов собственности: ООО, АО, ИП, ЗАО и т.п.
  • Наличие формы обратной связи на странице контактов.
  • Внедрение микроразметки schema.org для контактных данных - простой пример от Яндекс
  • Добавление полезной информации о компании, уместной в разделе контактов.

Для корректного продвижения в нескольких регионах необходимо создавать отдельную страницу для каждого региона и полноценно её наполнять.

Интеграция в шаблоне

Практически каждая страница на качественном сайте может и должна давать конверсию. Необходимо обязательно доработать шаблон сайта:

  • Наличие номера телефона в шапке сайта.
  • Указание времени работы в шапке или подвале сайта.
  • Наличие адреса в шапке или подвале компании.
  • Наличие веб-формы или ссылки на неё для отправки заказа или вопроса.

Представление компании

При продвижении коммерческой компании необходимо обязательно добавлять сайта в Яндекс.Справочник и Google Business - отображение компании на картах может давать дополнительный трафик для сайта. Также по справочнику Яндекса идет определение региона сайта, что служит существенным плюс в региональном ранжировании.