Как правильно подобрать семантического ядро

Как правильно подобрать семантического ядро

19.09.2016

Кому доверить подбор поисковых запросов для продвижения сайта? Можно ли составить его владельцу бизнеса?

Составление семантического ядра напрямую влияет на эффективность продвижения - ядро определяет характер и последовательность работ. При подборе семантического ядра необходимо учитывать отличия и особенности от обычных рекламных каналов. Включение в семантическое ядро только тех словосочетаний, которые привычны и используются в рекламе по радио, на вывесках, не даст высокого результата - эффективность такого продвижения будет весьма низкой.

Привычные форматы заголовков: "Пластиковые окна", "Фасады", "Интерьеры" в интернете не обладают необходимой глубиной клиентов. В продвижении работают другие ключевые словосочетания и существует статистика их использования.

Довольно часто запросы общего характера несут в себе множество вложенных смыслов, понять что именно ищет пользователь с первого раза достаточно сложно. Например по запросу "губы" человек может искать следующую информацию - как увеличить губы, как лечить, анатомическую информацию, песни группы. Продвижение по такому запросу требует очень много времени, а эффект будет недостаточным.

Пустышки

Осуществлять работу с системами сбора статистики нужно последовательно и правильно. Можно обнаружить большое количество запросов "пустышек", которые не принесут целевых пользователей на сайт. Такое происходит из-за значительной доли бот-трафика и различных краулеров, которые маскируются под обычных посетителей.

Завышенная конкуренция

В достаточно большом количестве коммерческих тематик очень высокая конкуренция по некоторым запросам. Работая над продвижением по таким запросам необходимо закладывать медленную динамику роста и долгий срок продвижения. Такие запросы часто являются следствием конвейерного подхода к продвижению, когда не проводится аналитика по запросам.

Для получения высокого уровня эффективно от поискового продвижения заниматься вопросом подбора семантического ядра должны профессионалы с опытом работы, которые позволят избежать всех перечисленных выше проблем.

Как проконтролировать сбор семантики в качестве заказчика?

Являясь заказчиком контроль и помощь исполнителю можно оказать на двух этапах:

  • На этапе подготовки к сбору - необходимо описать наиболее целевые направления деятельности компании, также можно указать те направления, в которых компания планирует занять часть рынка.
  • На этапе перехода к продвижению - когда совместно с клиентом исполнитель переходит к реальным работам можно внести последние правки в получившееся семантическое ядро.